проснулась я от надоедливого будильника.не отрываясь от кровати я стала искать телефон.не найдя его не где,я привстала на логти и приоткрыла глаза.
пере до мной стоял Ваня с мои телефоном в руках.он держал его так будто это все специально.хотя скорее всего так и есть.
-Вань.Выключи это дерьмо-молила настя.
-Насть,вставай.А то опять орать будешь,что не успеваешь.-сказала тот и выключил надоедливый звук.а после потянул меня за ногу.
-сколько время?-спросила я
-7.20
-БЛЯТЬ.-я вскочила с кровати и побежала в душ.там я помыла голову и умылась.после пошла на кухню.там была толи яичница,толи омлет.одно и тоже.я стала кушать.
после того как я поела я вернулась в комнату и достала свою косметичку,попутно включая колонку.там заиграла песня 《GET BUCK-Sxmpra, Teddy Slugz, Cloudymane》
я принялась краситься.тон,консилер,пудра,румяна,стрелки,тушь и тинт.после попшикала фиксатором, и принялась одеваться.
надела я,черные штаны мешки,черное боди,белую вязанную короткую кофту-накидку и белые конверсы.образ закончили очки,цепочка с крестиком и сережки незаконченого кольца.и куда же я без наушников?
взяла рюкзак и вышла в коридор.там меня ждал Ваня,полностью одетый.я накинула белую пушистую куртку.а после мы вышли из дома.
-слушай...-начала диалог я.
-м?
-почему ты ходишь каждый день в одном и том же?-спросила я.
-ну,а ты хочешь чтобы я каждый день надевал новое?-вопросом на вопрос
-ну не прям каждый день...
-Насть,ты девочка.У тебя это в крови каждый день новое.У тебя даже курток 4 штуки.это я молчу про обувь и остальное.-возмущенно сказал он.
-а ты хочешь сказать,что у парней в крови заложенно одеваться каждый день в одно и тоже?-также возмущенно спросила я.
-ну типо того.-неуверенно сказал тот
-а локон?почему он надевает разное?не каждый правда день,но каждую неделю.-аргументированно.
-ну это локон.это другое.он какойто не такой...
-пидор?
-именно.-воскликнул тот.после мы шли молча.мне стало скучно поэтому я надела свои наушники и включила.там заиграла песня 《Immortals-Fall Out Boy》.
вот мы зашли в школу.оставили куртки в гардеробе,а после поднялись на нужный этаж.там меня ждала Рита.Я сняла наушники.
-Приветик-поприветствовалась Рита
-приветули.мне такое тебе рассказать надо.ты умрешь.-с интригой сказала я.
-тогда пошли за школу,там по курим и обсудим.-предложила та
-согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎀братец🎀
Fanfictionя короче хз как назвать историю.но она про девушку коттрая являеться сестрой кислова.еу и всякое такое.влюблена девушка в мела,но он без ответно любит анжелу,рита тоже любит егора,но девушки хорошо общаются и уже давно приняли тот факт,что скорее вс...