Генка

110 2 0
                                    

воскресенье.просыпаюсь от боли в голове.ничего не помню.боже.как все трудно.встаю с кровати и иду на кухню.там сидит брат и Егор.что он забыл в такую рань? не особо обращаю внимание и беру таблетку из аптечки и растваряю ее в воде.делаю большой глоток,а после смотрю на сидящих за столом.
-что вы так смотрите?у вас сушника никогда не было?-спрашиваю я и тут же ощущаю боль в голове.это быдо лишним.
-да ты просто единственное что не сняла это наверное только белье.-спокойно говорит брат.мне щас так сильно по баробану как я выгляжу.хоть голая.
-я все еще помню про спор.-перевожу тему я.нет ну а что?
-пока не оденешься,показывать не буду.-говорит Ваня и скрещивает руки на груди.господи у него голова вообще не болит?
допиваю до дна стакан и иду переодеваться.я знаю что сразу пойду на базу,так что сразу буду переодеваться туда.голубые джинсы,укороченный свитшот в бело-черную полоску,черные вансы.надев все это возвращаюсь на кухню.парни все еще сидят.
-переоделась.-говорю я как только захожу на кухню
-молодец.видео у тебя в телеге.-говорит брат и отпивает что-то из стакана.
господи зачем он мне это прислал?откуда это вообще?интересно сколько он ее уговариыал? стоп ракурс.ракурс идет странный.будто это снято либо кем-то,либо специальной камерой.лица парня не видно.только кудри.девушка.таких я здесь не видела.пресс парня.нет татухи.
-это не твое.-спокойно говорю я
-с чего ты это взяла?-нервно спрашивает брат.я усмехаюсь и начинаю перечислять все то что заметила.брат меняется в лице.а в лице Егора видна фраза 《а я говорил》
они действительно думали,что я не замечу.вот придурки.
-ну ладно.ты выйграла,что там я должен?-неохотно сказал брат и взглянул на улыбающуюся меня
-таскать мой портфель и покупить все что я захочу.-быстро протараторила я и в припрыжку ускакала в коридор.все таки весело спорить с братом.
быстро надеваю куртку и выбигаю в подьезд.а после и на улицу.закуриваю сигарету и медленно иду в сторону базы.иногда такой кайф ловишь от жизни.нет серьезно.
пока все девочки шарахаються темных переулков и прочего,я согу спокойно пройтись по ним зная,что никакой Рауль на меня не нападет.все почему?потому что знает кто мой брат.пока все дети мучаються над уроками и уговаривают родителей пойти на тусовку,я могу спокойно подойти к холодильнику и достать пиво.или устроить тусовку,хоть дома.пока остальные дети тряслись по контрольным и урокам,я спокойно сидела в наушниках,а потом скатывала все с инета или кого-то из Наташи и Ильи.эти два недопонятых генич всегда помогали мне.взамен на то,что я буду помогать развиваться их отношениям.нет ну серьезно стоило сделать вид что убиваюсь не по Мелу,а по Куде.все Наташка звьелась.нкчала просто рвать и метать.ну почти.вообщем появилось условие,я не мешаю их отношениям иногда помогая с вопросами,а в замен получаю пятерку на любой контрольной.думаю это самое выгодное решение.
неожиданно на мой телефон пришло уведомление.в общую группу.

🎀братец🎀   Место, где живут истории. Откройте их для себя