начало

174 6 0
                                    

утром я проснулась от будильника.отключив его я вновь провалилась в царство морфея.

через время я слышу крик.ктото ругался всеми существующими матами.мне пришлось встать.

-кто тут такой смелый?-спросила я и увидела Ваню который рылся в моем шкафу и чтото выбирал.
-мы проспали.-сказал тот,и достал какуюто кофту.-вот это надень.краситься не надо,и так не успеваем.
-хорошо.а умыться мне можно?-с усмешкой спросила я

тот лишь кивнул.
я встала с кровати и пошла в ванну.сделав все процедуры,я вернулась в комнату.

там надела одежду которую выбрал брат.это были черная футболка с каким-то сатаническим принтом,белая водолазка и черные джинсы.надев это все.я обулась в черные форсы.

после прихватила наушники,и вышла из комнаты.надев куртку с принтом граффити мы вышли из квартиры.так как Ваня уже ждал меня в прихожей.

придя в школу мы сразу направились в класс.придя туда,мы извенились за опаздание и сели за парту.

у нас была контрольная.по русскому.надеюсь хоть Хенк своими намереньями к ней напишет контрошу на отлично.я принялась писать.

заданий было много,но они были достаточно легкие.решив почти все,я посмотрела на Ваню.он колупался с первым заданием.

пихнув его логтем.я показала на свой тест.он все понял и стал бысто все скатывать с меня.когда он почти все переписал,прозвенел звонок.

-Ольга..?-я запнулась
-Васильевна.-помогла мне учительница
-да.Ольга Васильевна,можно мы с Ваней еще порешаем,все таки опаздали.?!-предложила я
-хорошо.-согласилась она

я быстро дорешала тест,а брат все скатал.и мы сдали тесты.после собрали вещи и вышли из класса.

мы пошли за школу.так как жутко хотелось курить.когда мы пришли Ваня пошел к парням,а я к Рите.

-Приветик.--сказала я
-Привееет-протянула та-давно не виделись?!
-Даа-согласилась я-столько рассказть надо.
-мне тоже.давай ты первая.-предложила блондинка

я принялась рассказывать все то что произошло со мной за это время,но умолчала про Анжелу и дуэли.

Рита комментировала чуть ли не каждое слово.после она рассказала,что было с ней.

-ну пиздец.как так то?-спросила я
-да я сама в шоке.это же надо,изменить собственной жене.с малолеткой.-поддержала меня Рита
-нет ну этот дядька,вообще ахренел.тебе хоть ничего не сделали?-поинтерисовалась я
-нее.у него жена норм,оказалась.мы с ней винишко попили,о жизни рассудили и пришли к выводу,что он кабель.-обьяснила подруга
-согласна.ладно щас урок начнеться.кстати у нас какой?-спросила я
-английский.-ответила блондинка
-оке.пошли?
-пошли

🎀братец🎀   Место, где живут истории. Откройте их для себя