бармен

167 4 3
                                    

утро.обычное утро каждого среднестатистического подростка.с дуэли локона прошли целые выходные поэтому отключив надоевший будильник,Настя сразу надела наушники и включила первую песню. вроде обычное дело,но для девушки это уже приносило особый кайф.да и к тому же песни Глеба Три Дня Дождя,Кислова просто обожала.
заправив кровать,девушка взяла подик и пошла в ванну.умыться и почистить зубы не составило труда.но тут проблемка,нужно сделать укол.собрав все волю в кулак,Настя сама достала шпирц и колбочку с витаминами.набрав собержимое Кислова аккуратно ввела иглу под кожу и сделала процедуру.

закончив со всем я вышла из ванной и прошла на кухню.там сидел брат и вся его компание.похоже они и не ложились.но это не особо меняет факта,что они пол ночи лазали в моем телефоне,а потом как нивчем не бывала,положили телефон под подушку.даже не сказав доброе утро,я делал себе чай пританцовывая по треки в наушниках.кто бы мог подумать что под песню《Чики-Biffguys》.у меня сорвет башню и я забуду,что на кухне не одна.двигая бедрами в так музыке я стала тихо подпевать,ровно до того момента пока мне не позвонили.это был Ваня.
-Вань,ты придурок?-сняв наушники спросила я
-да ты нихера не слышишь,я тебя зову,а ты только жопой виляешь-огрызнулся тот
-а что не нравиться моя жопа?так буду сиськами светить.-сказала я и отпила только заварившийся чай
-ладно если бы я один был.я уже свыкся.а тут так то пацаны-сказал ваня и взяв мой под затянулся
-будто кто-то чего-то не видел..-я отпила еще чаю-Мел ты когда-нибудь жопу видел?
-ну..вроде...наверное..-смущенно ответил парень
-господи.Анжелка так на тебя никогда не посмотрит.э.бе.ме.нормально скажи.ты же мужик.
-мужик.-подтвердил тот
-вот и хорошо.-я еще отпила-Хенк,ты жопу когда-нибудь видел?
-Насть че ты к ним прикопалась?-вмешался Киса
-я не с тобой говорю-огрызнулась я .тот поджал губы и слабо кивнул-хенк?
-ну вроде видел.-усмехнулся боря
-у Гены даже спрашивать не буду.-сказала я и забрав подик затянулась
-это еще почему?ты спроси?-воскликнул Зуев
-хорошо.Гена ты когда-нибудь видел жопу?-я отпила чай
-видел.-гордо заяаил тот
-вот так вот.
-лаадно-недеверчиво протянул брат.

допив свой чай девушка ушла в комнату и стала собираться в школу.
она долго искала,что надеть и в итоге остановила свой выбор голубые широкие джинсы, черную футболку с каким-то рокерским принтом.и украшентй она выбрала масивную цепочку и много колец.
надев это все девушка взяла рюкзак и вышла из комнаты.парни как раз уже собирались идти,поэтому предложили ей свою компанию. она согласилась.обула берцы и надела надела куртку,которая была сзожей с курткой брата.выходя из квартиры они встретили злобный взляд соседки,которая как всегда расскажет маме о том,что мы устроили притон.да и приукрасит.из обычной посиделки друзей за чаепитиев она делает,супер крутую тусовку,где все трахались с такими громкими звуками и тд.вообщем раздувает из мухи слона.на Лариса уже давно перестала как либо реагировать,после того как рассказала ей очень "правдивую" историю,о том как мы громко слушали музыку,матерелись через слово,курили и пили.хотя на деле мы просто выпили по баночке пива,да и мама была на том мероприятии.

🎀братец🎀   Место, где живут истории. Откройте их для себя