проснувшись рано утром от шабушаний брата.я приподнялась на локти.
-доброе утро?-спросила я
-Насть,ты спи.я скоро.-ответил тот завязывая шнурок на штанах
-а ты куда?-поитерисовалась
-на дуэль.но ты не пойдешь.-поставил перед фактом Ваня
-я и не хотела.-сказала я и отвернулась к стенке,укрываясь одеялом с головой.брат подошел и слегка стянул одеяло.после прошептал что-то в поддержку,и ушел.
девушка немного разозлившись на брата,решила,что она должна там быть.
поэтому быстро надев на себя спортивные широкие штаны,укороченную футболку-топ и ветровку аля 90-е.обув черно-белые найки.она бысто схватила телефон с наушниками и выбежала из квартиры.
придя на место провождения дуэли,Настя скрылась за каким-то камнем.и принялась ждать.
когда уже все подошли,девушка достала телефон и принялась снимать.
слышен отсчет.раз...два...три...выстрел.
девушка вздрагивает,но продолжает сидеть на месте.ей видно,что Мел пристрелил этого режиссера.пока парни убирали труп.девушка выключила телефон,надела наушники и скрылась с места проишествия.
придя домой,девушка бвстро переоделась в домашнее и написала классной краткое сообщение о том,что ее придет.
после пошла на кухню.там сделав кофе,она села за стол и стала пересматривать видео.
еще раз.и еще.и еще.и так пошел уже 10й раз.и каждый раз девушка замечает все больше и больше.
вот за 15 просмотром видео девушка замечает рыжию голову.блять.похоже кто-то еще видел это.кто есть с рыжими волосами?психопатка.точно.
ей ни кто не поверит.ура.значит все хорошо.
пересмотрев видео еще раз.Настя больше ни чего нового не заметила.выключив телефон заиграла песня.которая как никогда подходила под эту ситуацию.
допив кофе девушке на телефон присло сообщение.
Ваня😾
-ты в школу идешь?-нет
-че случилось?
-ничего
-просто устала-давай мы с парнями зайдем?
-хоть не скучно будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎀братец🎀
Fanfictionя короче хз как назвать историю.но она про девушку коттрая являеться сестрой кислова.еу и всякое такое.влюблена девушка в мела,но он без ответно любит анжелу,рита тоже любит егора,но девушки хорошо общаются и уже давно приняли тот факт,что скорее вс...