черная весна

169 6 0
                                    

проснувшись днем,от криков Гены.я вскочила с кровати.

-ты че орешь?-спросила я
-я не успеваю.товара много,а меня мало-прикрикивал парень
-так давай помогу?-предложила я
-а ты можешь?-нервно спросил Гендос
-я брату помогаю.у него изза меня продажи вверх летят.-усмехаюсь я

тот восторженно писчит,я прошу отвезти домой дабы переодеться.

приехав я быстро забежала домой,брат должен быть в школе,а мама на работе.

поэтому быстро переодевшись в бежевый топ на молнии,синие широкие штаны найк и ветровку от костюма штанов.обув те же кроссы.я прихватив наушники,выбежала из квартиры.

продав уже какое-то количество товара.я шла на новую точку.

придя туда я быстро перекинулась парой фраз с покупателем,а после забрала деньги.

это был последний покупатель,но не тут то было.к точке подьезжает мантовская машина.

ну нееет.первый раз за два года.ну нее.так не пойдет.

быстро спрятавшись за каким-то домом,я забежала в подьезд.

там стоял брат,скорее всего он тожк толкал товар.и как назло нас перехватывают менты.

я быстро побежав на верх,забыла про брата.пошел он нахер.я не хочу впервые за два года попасться.мне такое не нужно.вот добежав почти до пятого этажа я понимаю,что это последний.

поэтоиу быстро соорентировшись я полезла на крышу.там быстро спряталась за какой-то чердак.

просидев какое-то время.я отошла от своего прикрытия,и подошда к краю крыши.посмотреть машину.

и как назло она стояла там,а мент выискивал меня.и только заметив меня он ломанулся в подьезд.

я быстро подьбежав к крышке защелкнула ее на замок.ржвый.продержит но не долго.

поэтоиу быстро приблизившись к краю,я спрыгнула на чей-то балкон.

быстро по балконам спустившись на четвертый этаж,я посмотрела на верх.в это время как-раз на меня смотрел полицейский который похоже только справился с замком.

-ДОЛГО БЕГАТЬ БУДЕШЬ?-крикнул мне тот мужчина-ЭЙ ПАЦАН,ДАВАЙ ПО ХОРОШЕМУ.

какое счастье ,что он не узнал меня.

мотнув головой,я спустилась еще на этаж ниже.полицейский поняв,что либо так либо никак.побежал к выходу.

🎀братец🎀   Место, где живут истории. Откройте их для себя