проснуться от хлопка над ухом в нашей семье являеться обычаем.поэтому проснулась я именно от него.вскочив с кровати я увидела Хенка и Ваню.вот же сука.
я молча встала с кровати и направилась в ванну.умывшись и пошла на кухню.там сидела мама и ела вчерашние макароны.я заварила себе чай,и выпила за разгаворами с мамой.
после я пошла в комнату,там все также сидели Боря и Ваня.я молча прошла мимо них и принялась краситься.тон,консилер,пудра,румяна,черные стрелки,тушь и персиковая помада.
встав из-за столика я также молча прошла к гардеробу.парни о чем то шептались,но мне не особо было интересно.я принялась выбирать в чем пойду.
в итоге я выбрала черную юбку в рубчик,черный бельевочерный,черный кардиган и берцы брата.образ дополнили кольца почти на все пальцы и сережки с черными сердечками.
когда я все подобрала,я встала и стала ждать пока парни уйдут.
--Что стоишь?-спросил ваня
-может мы выйдем?-обратился Боря к моему брату
-попросит.-заявил тотхорошо.поиграем.
-МАААМ.А ВАНЯ ИЗ КОМНАТЫ НЕ УХОДИТ.-крикнула я.
когда мама пришла,она отругала ваню,боре тоже досталось.после они вышли.Боря с лицом стыда,потому что он предупреждал,а Ваня со злостью.
я спокойно переоделась.взяла наушники и рюкзак.после вышла в коридор.взяла пальто и вышла из квартиры.
придя в школу,я сразу пошла в класс.по традиции я снова опаздывала.зайдя в класс,я не извенившись за опоздание села на свое место.
урок шел полным ходом.А брата с его другом все не было.я написала Мелу.
переписка с контактом Мел🎀💗
-ты не знаешь где эти двое?
-понятия не имею
-точно?
-точно
-посмотри на меня.
-пожалуйстаон сделал так как я сказала,и я посмотрела ему прямо в глаза.он долго смотрел,но не выдержал и отвел взгляд.
-есть что скрывать?
-от тебя ничего не скроешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎀братец🎀
Fanfictionя короче хз как назвать историю.но она про девушку коттрая являеться сестрой кислова.еу и всякое такое.влюблена девушка в мела,но он без ответно любит анжелу,рита тоже любит егора,но девушки хорошо общаются и уже давно приняли тот факт,что скорее вс...