утро началось более менее обычно.я проснулась с прекрасным настроением,и не успев умыться закинулась.не ну а что? уже после бреду в ванну.умываюсь,чистю зубы.иду на кухню,где сидит брат и что-то разглядывает в онлайн банке.блять.у нас же карты связанны.беззаботно беру газировку и делаю пару глотков.
-куда делось пятнадцать тысяч?-спрасил Ваня.ожидаемо.
-перевела,бездомным.ну а что они горюют.им плохо.вот тот же баранов ему на водку и того побираться иногда нужно.-говорю и делаю еще несколько глостков.похоже на дикий сушняк,после вечеринки с алкоголем,но это не так.просто от наркотика пересохло горло.такое бывает.наверное.ну у меня точно.
-каким в жопу бездомным?Насть?ты с ума сошла?или у тебя опять заскоки?-полукриком говорит брат
-а что?не нравиться когда,я что-то сама решаю?-также полукриком говорю я
-куда.делись деньги.-отчеканивая каждое слово спросил брат.
тяжедо выдохнув быстро ретировала с кухни и закрылась в комнате.сажусь на кровати и зарываюсь руками в волосах.тяжело выдыхаю и смотрю на время.через сорок минут начнуться уроки.жесть.подхожу к шкафу и выбираю что надеть сегодня.обычно это что-то такое,что одобрит брат.сейчас его нет.значит можно повыебыватьмя.долго копаюсь в шкафу,что опаздываю на первый урок.но мне как-то все равно.все таки найдя нужную мне одежду,начинаю переодеваться.выбор пал на черные джинсы и черное худи.из обуви первые попавшие кроссы.накидываю куртку и выхожу из квартиры. направляюсь в сторону мастерской.там сто процентов кто-то сидит.а если нет,то даже лучше.
дохожу по нужного места и вижу Хенка который сидел на старых аттракционах,и пил пиво.
прохожу мимо и захожу в здание и сажусь на диван.достаю бутылку пива и открыв ее делаю глоток.тут меня посещает реально гениальная идея.взять гитару брата.ну а что играю я не плохо.даже получше чем Ваня.а с голосом тоже проблем нету.так что.подключила гитару и стала вспоминать хотябы несколько песен,аккорды которых я знаю.первая что пришла на ум,и я ее сразу начала наигрывать.
-ооо,мама,дома на кухне так хорошо.
посидим поговорим с ней о чем то не важном,папа пришел.ооо,мама,если б ты знала о чем я молчу.но сейчас говорить,я просто не-хо-чу.-тихо нипиваю себе эту песню ине замечаю ничего вокруг.струны сами пребераються,а слова сами пропиваються.а я просто кайфую от происходящего.-ооо,мама,еслиб ты знала о чем я молчууу,но сейчкс говорить,об этом не-хо-чу-уже громче пропиваю я.песня имеет большой смысл,как от авторов,так и от меня.и если от авторов там про беременность,то у меня это просто суровая реальность.я часто заставала маму на кухне,и она о многом расспрашивала.я отвечала,но не доконца.о многом умалчивала.
пока пела и размышляла о своем даже не заметила как пришли парни,и молча слушали.суки.нкт бы дыхнуть как-нибудь громко или еще что-то.но блин.закончив играть откладываю гитару и молча смотрю на парней.они тоже молчат.гады.
-насть?-вдруг заговорил Мел -у тебя что-то случилось?
-с чего вдруг?у меня все заебись!просто знаешь как-то заебалась.вот и поиграла чуток.-сказала я и встала с дивана попивая пиво
-насть,ты нас минут десять не замечала-отзвалсч Хенк
-ну и?-удивилась я-единственное что меня действительно беспокоит, так это факт,того что все ко мне приебались .-говорю и неажиданно случаеться приступ.медленно сажусь на пол и ладонями будто веером нашу на себя воздухом.парни суитятся ищут ингалятор,а я его еще по дороге сюда раскрошила об асфальт.делать не чего,остаеться ждать своей неминуемой смерти.спокойно задыхаюсь ровно до того момента пока в здание не врываеться забыханный Ваня.похоже кто-то ему позвонил.он быстро достал запасной ингалятор и помог мне начать дышать.я будто снова родилась.он который раз спасает мою жалкую жизнь,а я неблагодарная сука.
-прости..-единственное что я смогла тогда сказать,полуохрипшим шепотом.брат молча меня обнял.
уже через какое-то время они все сидели на диване и общались на непринужденные темы.
-кис,а ты знал,что твоя сестра просто ахринительно играет и поет.-неожиданно говорит Егор
-ну про поет это логично,иначе как бы она на вокал сколько ходила.-усмехаеться Киса-а вот про играет я не знал.-озадаченно говорит тот
-она так обалденно сегодня забабахала,я думал все концерты устраиваем.-сказал хенк
-все то у вас просто.подумаешь песенку сыграла.-сказала я и сделала глоток хмельного
-а сыграй еще-попросил ее Егор
-что сыграть?-в здание ввалился веселый Гена
-да у нас Настя,оказываеться петь и играть умеет.-говорит Егор
-ну про петь я хз,а про играть это логично.я ее научил и на барабанах и на гитаре.-гордо сказал Зуев
-так что насть сыграешь?-спросил хенк
я лишь тяжело выжтхнуди и кивнула.вновь подключив гитару.
-принимаю заказы.-громко сказала я и все как один суки сказали какой-то неизвестный мне рэп.нет я не против.просто я в душе не чаю что это
-давайте другея,я в деше не ебу что это за шансон.-говорю и усмехаюсь
-тогда давай коржа.хрен ли нет?-воскликнул Гена
-это который макс?
-ага
-да ну вас нахер.вы какие-то пацанские песни предлагаете.
-насть,а можешь что-то свое.-сказал мел-просто ту песню ты прям идеально исполнила
-лааадно.
сказала я и начала медленно перебирать струны, песня была с одной стороны странным выбором,но мне по кайфу.
-я водил тебя на дискотеку,вход был платный сто рублей. в твоей сумке не монетки,заплатил я твой бой френ.
водил тебя в рестораны,заказала все меню.заплатил все из кармана типо я тебя люблю.водил на концерт Мондранга,покупал тебе подарки,туса как у олигарха.я не ждал такой подлянки-напевала я пока меня не перебили
-сеструх.ну херней не страдай.-сеазал Ваня
я посмеялась и стала напевать другую песню.
-я птицу счастья свою отпускаю на юг,теперь сама я пою,теперь сама летаю,а-а-а,у-ага,е-е-е-е-е.просто раздевайся,раздевай ты просто мне поверь,и отдайся.раздевайся,раздевайсяяя.-еле сдерживая смех пела я.за такие еесни брат отвесил легкий подзатыльник-да что,опять не нравиться?
-спой что-то нормальное.а то у меня чувство,будто когда ты зокнчишь петь,у нас будет оргия.-влрчит брат
-лааадно.-недовольно протянула я
я снова начала перебирать струны,песня была более менее нормальной.по крайней мере оргией закончиться не должна.
-ты красивая малая,но ты знаешь,что дело не в кра-со-те.и на все комплименты у тебя давно иму-ни-тет.тебе так важен счет мой карты и авто-ри-тет.я все это понимаю,но тебя не мамка и вредный дед.она смотри на мои часы,но не чтобы узнать время.ее глаза слишком хитры,но зачем-то им верю.и пускай льеться вино я с тобой мне все равно.милая.все решено на перед,и я знаю исход.ведь ты моя.-это наверное была самая любимая песня каждой уважающей себя девочки.а пацаны ее просто с кайфом слушали.потому что в их фантазиях,они именно такие богатеньгие серцееды,которым так легко заявить девушке о том,что она теперь их.да уж.серцееды блин.***
сидя дома за компьютерным столом под пристальным наблюдением брата,было ощущение дискомфорта.
благо мой не уют прервал звонок,на мобильник брата.судя по всему звонил ему Айболит.выпрашивая дозу.Киса все таки согласился на его мольбы о помощи,и привел к нам домой.я не особо обращала внимание,на этих двоих.во мне было 4 бутылки пива,и не давняя таблетка седативного.поэтому просто слушая музыку лежа на своей кровати,не особо слушаешь,что там городят эти двое.но тут брат меня толкает.
-что надо?-спраишива я пока снимаю наушники
-дав вот я рассказываю,про то каким наш батя был.-гордо заявил брат.я помнила слова мамы.она снова соврала ему.поэтому быстро сказав,что не особо интересно,я надела наушники и продолжила послушивание песенок.
под одну из песен Liba мне написал Хенк.Хенкалина🥟
насть
занята?киса💓
да не особо
что-то случилось?Хенкалина🥟
я запутался
вот вреде бы с тобой
и вроде бы ты мне нравишься
но и другая тоже нравиться.
и я пипец как запуталсякиса💓
к кому тянет сильней.
если ко мне то распутывайся и оставайся со мной
если к ней
то тут все логично
я не обижусь ни от одного твоего ответа
так что принимай решение смелоХенкалина🥟
наверное ко второй?
я незнаю
серьезнокиса💓
тогда давай пока разойдемся?
там все поймешь
и всеХенкалина🥟
ладно
договарилиськиса💓
договарилисьпосле девушка выключила мобильник и потянулась от чего у нее хруснула спина.через время зашла мама.ваня как обычно придумал какую-то отмазку.кто такой Антон.ну и всякое такое.
через время все легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎀братец🎀
Fanficя короче хз как назвать историю.но она про девушку коттрая являеться сестрой кислова.еу и всякое такое.влюблена девушка в мела,но он без ответно любит анжелу,рита тоже любит егора,но девушки хорошо общаются и уже давно приняли тот факт,что скорее вс...