-Здорова, ребят – говорит парень и жмет руки моим друзьям, мне лишь кивая и сбрасывая пепел с сигареты.
-Привет, Паш. Тебе чего? – спрашивает Мел, приподнимая бровь – Денег занять?
-Не, я по поводу дуэли с Локоном – сразу в лоб выдает одноклассник, заставляя меня начать давиться дымом и смотреть на него с ошарашенными глазами.-Чего с Локоном? Ты за кого нас принял? – агрессивно спрашивает Хэнк, делая небольшой шаг вперед.
-Да ладно вам… Кис, ты же мне сам сказал за дуэли, пистолеты 19 века, американка там – говорит парень, выпуская дым под усмешку Кисы.
-Слушай, чувак, я когда под кайфом мне всякое в голову лезет… Дуэли, Д’Артаньян, рыцарские турниры могут, сука – говорит Ваня, продолжая усмехаться. Весело ему, блять.
-Пашь,я конечно понимаю,что брат хуйню нагородил.Но ты же умный пацан,как смог в это поверить?-усмехаясь говорю я
-Ну тогда я вас спалю, если к себе не возьмете – выпрямляется одноклассник и смотрит на нас с вызовом.
-Куда, Пашунь? Ты щеками не тряси, мы тебя не боимся. – раздраженно отвечает Киса, пряча руки в карманы и кивая в сторону здания – Иди учись, школу заканчивай.
Паша шмыгает носом и с самоуверенным видом толкает Хэнка и Ваню плечами, направляясь к Локону.
-Ваня,сука!-смотрю на него с яростью и устало закрываю лицо руками, когда крупный одноклассник бьет Севу по лицу. Бой у них однозначно неравный. Парни бегут в их сторону и начинают разнимать, чтобы конфликт не стал еще более острым.
-Локон, свали! – орет на него Боря, не позволяя подойти.
-Да вы сами видели, что этот псих первый кинулся! – орет Сева, поднимая с земли свой рюкзак и обращая внимание на меня-Сев,успокойся.Ты же знаешь он не уровновешанный,жиротрес.-говорю я кивая в сторону Паши
тот лишь кивает и уходит в школу.
-Пошли перетрем. – произносит Боря и направляется в сторону второго входа в спортивный зал. Зашибись, видимо кодекс у нас уже ничего не решает.
стою у входа,облакотившись о дверной косяк.
Переговоры вести будут Мел и Хэнк – они хотя-бы смогут надавить на что-то и переубедить одноклассника. Я не сдержусь, а Ваня так тем более.
-Короче, информация конфиденциальная, поэтому знать никто не должен. – сразу предупреждает Хэнк и снимает куртку.– Организуем, но это денег стоит нормальных. Конспирация, инвентарь, все прочее…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎀братец🎀
Fanficя короче хз как назвать историю.но она про девушку коттрая являеться сестрой кислова.еу и всякое такое.влюблена девушка в мела,но он без ответно любит анжелу,рита тоже любит егора,но девушки хорошо общаются и уже давно приняли тот факт,что скорее вс...