Часть 7

3.5K 109 13
                                    

Зайдя в клуб в нос сразу дал запах сильного алкоголя
«Божеее, что же сегодня будет» - подумала ты и прошла вперёд. Зайдя в глубже в клуб ты увидела танцовщиц, которые танцевали на барной стойке, одна их них была твоей знакомой. Она увидела тебя и улыбнулась, ты ей в ответ тоже.
Меня кто-то взял за руку. Я повернулась и увидела Ярика:
- Аделяяяяя, привееееет, ты чего тут стоишь? Пойдём к нам - сказал Ярик и куда-то меня повёл

Мы пришли к нашим друзьям. Тут были все Рината, Рузиль, Амелия, Ева, Паша, Максим и даже Азиза.
- Всем привееееет - крикнула я
Все начали кричать и свистеть
- Дарова, подругаааа - сказал мне Максим и обнял.  Я его обняла в ответ
- Я вижу вам уже все ооооочень хорошо - посмеявшись сказала я
- Дааааа - сказал Рузиль. - А тебе сестрёнка за опоздание 3 штрафных шота
- Ооооу, ну ты как обычно, братик - снимая кожанку говорила я

Я выпила 3 шота и тело прогрелось.  Я начала пить со всеми и забываться обо всём, я просто расслабилась и мне было очень хорошо.

По счёту уже был наверное коктейль 7, я не знаю, я сбилась со счёту. Рината потянула меня к бару. Мы стали около барной стойки и начали повторять движения за танцовщицами, я засунула своей знакомой 5к в чулок, она улыбнулась и подала мне руку, я залезла к ней и начала танцевать с ней.

Начала играть песня «По барам» и мне вообще снесло крышу. Я пустилась в жёсткий отрыв

- ПО БАРАМ, В ПЬЯНОМ УГАРЕ, ЧТО ЖЕ ТЫ ПАРЕНЬ СНОВА ВСПОМИНАЕШЬ О ТОМ - кричала я

Я посмотрела вперёд и увидела почти у вхожи в клуб знакомое лицо, только не могла понять кто это, так как у меня перед глазами всё плыло. Всё-таки я смогла приглядеться и увидела там Леона. Он стояли и смотрел на меня улыбаясь.
Я ему помахала и продолжила танцевать.
Рината мне подала руку, я слегка с барной стойки и мы обратно пошли к нашим друзьям.

- Ребятаааа, я хочу выпить за нашу дружбу и чтобы мы чаще так собирались и тусили - сказал Паша и мы чёкнулись

Я отошла в уборную, сделала свои дела и даже в таком состоянии смогла подправить макияж.

Выйдя из уборной играла моя любимая песня, я под неё люблю плакать ( Просто Лера - бывшая).
Спросите почему? Так вот, 3 года назад я встречалась с мальчиком, я его сильно любила и казалось, что он меня тоже, но было совсем не так. Я ни разу за 1,5 года отношений не слышала в свой адрес какие-то милые слова, комплиментов и тд. Я слышала только слова о том, что я не красивая, жирная и ужасная. Я это терпела, потому что любила, но оказалась, что это просто сильная привязанность. Постоянно мне рассказывали истории, как он тусит со своей бывшей в клубах, они целовались и даже больше. Часто я замечала их переписки, когда смотрела в его телефон.
В какой-то из дней ему кто-то написывал и я не выдержала и зашла посмотреть кто ему там пишет. Ему писала его бывшая:
- Зайчик, когда ты её уже бросишь?
- Зачем ты с ней вообще встречаешься, если она уродина
- Жду вечером у себя💋
Пролистав переписку немного я увидела сообщения от которых мне стало больно. Он ей писал какая она красивая, ухоженная, что он её любит и тд. Самое обидное в том, что такие слова я слышала только тогда, когда ему нужен был от меня секс. После увиденных сообщений я порвала с ним окончательно. Собрала его вещи и выкинула за дверь. Он вышел из душа и полетел за этими же вещами в одном полотенце.

Проходя через людей в центре зала, меня кто-то взял за запястье и развернул. Я вразалась в чью-то грудь.

Подняв голову я увидела...

Получается любовь?// Леон КемстачМесто, где живут истории. Откройте их для себя