Ночью я проснулась от того, что меня кто-то зовёт.
Леон: Адель, Адель, проснись - говорил парень
Я: Ммм, чтооо? - сказала я и посмотрела на часы
Леон: Я хочу задать тебе два вопроса, только ответь на них честно, хорошо?
Я: Ты решил разбудить меня в 3 часа ночи и задать вопросы? - я посмотрела на парня
Леон: Это важный вопрос
Я: Ну давай, задавай - я повернулась к Леону
Леон: Ты меня любишь? - от услышанного у меня пробежался холодок по телу. Я поднялась и села перед парнем.
Я: Когда ты меня бросил, мне было очень плохо. Я не находила себе место, ты мне был очень нужен. Из этого состояния меня выводили девочки постоянными разговорами и прогулками. Твои слова, которые ты мне сказал, помнишь? - спросила я у парня
Леон: Помню
Я: Твои слова, что ты меня не любишь, ты же соврал, да? Ты соврал сам себе. По тебе было видно, что ты врёшь, но тогда я поверила. Мне как будто в сердце засунули ножей 10 и прокрутили их. С тех пор у меня появилось чувство, что больше любить я не смогу. Я не смогу полюбить мужчину, если он не будет тобой. Так и получилось. За мной ухаживало много мужчин, но мне нужен был только ты. Да, Леон Кемстач, я люблю тебя и не переставала любить - говорила я и смотрела в глаза парня.
Леон слушал меня очень внимательно и внимательно смотрел в мои глаза.
Леон: Да, тогда я соврал. Я любил тебя и люблю сейчас. Не знаю что мною тогда двигало, но я долго думал над тем, чтобы порвать с тобой. Тогда я кипел очень сильно и всё-таки решил расстаться. Я пытался найди девушку, но во всех этих девушках не было ничего, что мне нравится. Я в них пытался найти тебя. Я не мог забыть твои глаза, они всегда были передо мной - я смотрела на Леона и у меня покатились слёзы. Парень приблизился ко мне и поцеловал меня. Я так давно этого хотела и наконец-то это свершилось. Парень отстранился от меня и вытер мои слёзы.
Леон: Теперь 2 вопрос - сказал парень и взял меня за руки.
Леон: От кого Габриэлла? - спросил парень и сжал мои руки
Я: Это твоя дочь - сказала я и посмотрела на парня. Его глаза бегали по мне и на лице выступила улыбка. Он меня крепко поцеловал и обнял. Через минуту он отстранился от меня и вскочил с кровати.
Леон: Но, но почему ты мне не сказала?
Я: После нашего последнего раза ты сказал, что это была ошибка, а после твоей так называемой *ошибки* - ты показала кавычки - у меня в животе появилось это маленькое чудо. Я была зла на тебя из-за всей этой ситуации и решила не говорить. Постоянно оттягивала это на неопределённое время. Если бы ты не спросил сейчас, я бы и сама рассказала в скором времени - сказала я и улыбнулась краешком губ. Парень сел на кровать и взял моё лицо руками. Он целовал меня в лоб, щёки, голову и потом обнял.
Леон: Боже, я так счастлив - сказал парень и посмотрел на меня. Мы поцеловались, целовались минут 10 и возбудились. Мы стянули с друг друга одежду и занялись страстным сексом.Проснулась я утром от того, что меня кто-то дергает за руку. Повернувши голову я увидела Габи, которая сидела между мной и Леоном.
Габи: Мамааа, а что дядя Леон делает в твоей кровати? - спросила девочка и улыбнулась
Я: Эээм, спит - сказала я и протёрла глаза
Габи: Хмммм - дочка начала будить Леона. Леон повернулся и посмотрел на малышку.
Леон: Доброе утро - он повернулся
Габи: Дядя Леон, что вы делаете с одной кровати с моей мамой? - спросила девочка и скрестила руки на груди
Леон: Эммм - я его перебила
Я: Доченька, мне нужно тебе кое что сказать - я взяла дочку за руку
Габи: Внимательно слушаю - её внимание было полностью на мне
Я: Вообщем... Дядя Леон - это твой папа - неуверенно сказала я и смотрела на реакцию дочки. Девочка была растерянна и у неё заслезились глаза.
Леон: Эээй, ты чего? - он повернул девочку к себе лицом. Габи вскочила и выбежала из комнаты и через минуту вернулась с моим кольцом в руках, кольцо с которым Леон делал мне предложение. Она знала что это именно это кольцо, я ей рассказывала про это, но не говорила, что предложение мне делал именно Леон. Когда я ей этого рассказывала, я говорила «твой папа делал мне предложение с этим кольцом».
Она залезла на кровать и протянула коробочку с кольцом Леону.
Габи: Мама, это же это кольцо? - спросила у меня дочь
Я: Да - кратко ответила я
Габи: Дядя Леон, делаете снова предложение моей маме! - приказным тоном сказал дочка Леону. Мы с этого посмеялись.
Леон: Кхм, кхм - парень встал с кровати и подошёл в мою сторону. - Минекаева Адель Максимовна, вы выйдете за меня? - спросил парень и встал на калено.
Я: Да, да и ещё раз да! - громко сказала я. Парень надел на мой палец кольцо и поцеловал. Я отстранилась и мы посмотрели на Габи.
Габи: Добро пожаловать в семью, папа! - радостно сказала девочка и обняла Леона.___________________________
НАКОНЕЦ-ТО ОНА ЕМУ РАССКАЗАЛА!