Вечером я проснулась от звонка на телефон.
На экране высветилось «Леон»
Я: Ммм, да - сонно сказала я
Леон: Привет, разбудил?
Я: Ну да, ничего страшного, что хотел?
Леон: Адель, выручай
Я: Что случилось?
Леон: Короче, мне надо ехать на очень важное мероприятие, но я там должен быть с девушкой. Светское мероприятие пар крупных бизнесменов. Мне туда очень надо для работы, чтобы кое о чём договориться. Можешь поехать со мной? - говорил парень с надеждой на то, что ты поможешь
Я: Эээм, нууу даже не знаю, мне не с кем оставить Габи
Леон: А можешь мне дать её к телефону?
Я: Эмм, да, сейчас. Я вышла из комнаты и зашла в комнату Габи, но её там не было. Я спустила на низ и она смотрела мультики.
Я: Габи, тебя дядя Леон к телефону просит. Я дала телефон Габи и она начала разговаривать с Леоном.
Габи: Привет, дядя Леон. Да. А зачем тебе мама? Ааа, хорошо. Да, я могу одна посидеть. Хорошо, пока дядя Леон.
Малышка передала мне телефон.
Я: Ало
Леон: Всё, я договорился, через час по адресу ............ , дресс-код total black. Буду ждать тебя у входа.
Парень отключился и я посмотрела на Габи.
Я: Ты точно не боишься одна оставаться?
Габи: Нееет, я же уже взрослая - уверенно сказала девочка и снова уставилась в телевизор.
Я побежала на верх и открыла шкаф. Быстро натянув на себя обычное чёрное платье в рубчик, накинув пиджак и взяв сумку, я спустилась на низ.
Я: Доченька, я убежала. Еда в холодильнике - девочка подошла ко мне и поцеловала в щёку, пока я обувала лоферы.
Я закрыла дверь в доме, села в машину и поехала. Ехать мне 40 минут.
Лук Адель:Приехав к заведению меня там ждал Леон. Я подошла к нему и мы пошли в заведение. Это был большой и очень красивый ресторан. Леон привёл меня к компании каких-то девушек лет 25 и мужчин за 40.
Леон: Всем добрый вечер, знакомьтесь, это моя возлюбленная Адель - он указал всем на меня, а я в свою очередь с непониманием посмотрела на Леона. Он просто меня обнял за талию, пододвинул ближе к себе и натянул улыбку. У меня по телу пошли мурашки от его прикосновений.
Я: Добрый вечер - сказала я с натянутой улыбкой. Все со мной поздоровались, но девушки прошлись по мне оценивающим взглядом и натянули улыбки.
«Одно лицемерие во круг этих людей» - подумала ты.
Леон: Постой тут не долго, я скоро приду - сказал парень мне на ухо и поцеловал в щёку. Он просто делал вид, что мы пара, а я ему подыгрывала.
Леон ушёл с компанией 4 мужчин, а я осталось в компании 4 лицемерных девушек, которые просто нашли себе папиком и живут на всём готовеньком.
Дев 1: Адель, а я вас где-то видела. Не подскажите где я могла вас видеть? - поинтересовалась девушка и снова прошлась по мне оценивающим взглядом
Я: Я модель, может в журналах или на показах видели меня - сказала я и увидела, что одна из девушек пустила смешок. Я просто закатила глаза.
Дев 2: А как давно вы с Леоном вместе?
Я: Около 3х лет
Дев3: И он до сих пор не сделал тебе предложение? - как-то осуждающе эта девушка на меня посмотрела
Я: Мы с этим не торопимся - сказала я и улыбнулась краешком губ. Кольцо с которым Леон мне делал предложения 6,5 лет назад лежит дома в коробочке, я его не выкинула, да и не собиралась этого делать.
Дев1: А какой заработок у Леона?
Я: Я не лезу в его кошелёк и счета, я с ним не ради денег - уверенно сказала я, на что получила закатанные глаза и цоканье от этих лицемерных дам. Какая им вообще разница кто и сколько зарабатывает? Они меня смешили и бесили одновременно. Эти девушки меня вымотали своими тупыми вопросами и я пошла на балкон подышать.
Стоя на балконе и смотря на закат, на мою талию легла тёплая мужская рука, обернувшись я увидела Леона, он улыбался во все 32.
Леон: Спасибо тебе огромное, ты мне очень помогла - радостно сказал парень и крепко меня обнял.
Я: Да не за что, всегда рада помочь - парень отстранился, взял меня за руку и куда-то повёл, мы снова оказались в компании этих лицемерных людей.
Муж1: Давайте поднимем наши стаканы и бокалы за сделку - мужчина поднял стакан с виски и все чокнулись. Я пила сок, так как за рулём. Через 40 минут я заметила, что Леон уже пошатывается и подошла к нему.
Я: Леон, может домой? Ты уже много выпил - парень посмотрел на меня пьяными стеклянными глазами и улыбнулся
Леон: Нее, ещё рано - сказал парень и отвернул голову к мужчинам. Я схватила его за руку и потащила на выход.
Леон: Что ты делаешь? - спросил парень, когда я пихала его в машину
Я: Везу тебя спать, ты уже перепил - грубо сказала я и хлопнула дверь машины перед лицом Леона.
Где он живёт я не знаю, поэтому повезла его к себе. Всю дорогу Леон что-то говорил, но я не понимала что.
Приехав к дому я закрыла машину и потащила Леона в дом. Габи уже спала и ты была этому рада. Ты не хотела, чтобы она увидел Леона в такой состоянии. Ели как ты поднялась с ним наверх и положила на кровать. Ты стянула с него пиджак, сняла штаны и сняла рубашку. Достав из шкафа свою самую большую футболку натянула на парня и укрыла его одеялом.
Ты сходила к Габи и проверила спит ли она, малышка спала в обнимку со своей любимой игрушкой. Ты поцеловала её в лоб и вышла с комнаты. Переодевшись ты легла на кровать. Ты смотрела на Леона и разглядывала его черты лица. Скулы, губы, пару веснушек на носу, которые было ели видно. Он всё такой же, как и 6 лет назад. Ты провела рукой по лицу парня и он поморщился. Ещё немного полежав и посмотрев на Леона ты уснула._________________________
Скоро конец🙃