Проснувшись утром, я сделала всю утреннюю рутину, собралась и поехала на съёмку.
Твой лук:В Доминикане ты сдала на права и купила себе машину:
Прыгнув в эту малышку, ты завела её и поехала на съёмку.
Спустя 2 часа съёмки получились вот такие фото:Ты переоделась и поехала в отель Blue Lagoon подписывать документы на реконструкцию.
Приехав туда, ты припарковала машину, прошла на территорию отеля и достала чертежи. Ты встала перед зданием и смотрела то на отель, то на чертежи и подправляла на чертеже некоторые нюансы. Тебя кто-то похлопал по плечу.
Развернувшись, ты увидела девушку лет 30 с широкой натянутой улыбкой на лице и с бокалом шампанского в руке.Я: Добрый день, а вы кто?
Дев: Здравствуйте! Я Амелия, владелица этого отеля! - с гордостью говорила это девушка. - А вы я так понимаю Адель?
Я: Да, здравствуйте! - мы обменялись рукопожатием. Глаза этой девушки метались со стороны в сторону, она будто кого-то искала глазами.
Ам: А вот и он! - радостно сказала девушка и начала поправлять волосы, а после и платье. Повернувшись, я увидела, что в нашу сторону идёт Леон. Я отвернулась от него и продолжила смотреть чертежи.
Ам: Здравствуйте, Леон! - вскрикнула девушка и повисла на шее у Леона. Я всё так же продолжала смотреть на чертежи.
Ам: Знакомьтесь, это Адель, она будет с вами реконструировать мой отель - девушка показала на меня
Леон: Мы знакомы - сказал парень и натянул улыбку
Ам: Как знакомы? - девушка не понимающе смотрела на меня
Я подняла голову и посмотрела на Леона. Он тоже на меня смотрел
Я: Да так, давние знакомые - сказала я и начала ходить по территории. Амелия с Леоном пошли за мной и девушка ему задавала глупые вопроси, и флиртовала с ним. Я шла и тихо смеялась с этого. Но через 10 минут болтовни этой Амелии я начала кипеть и решила прекратить это.
Я: Слушайте, можем говорим об отеле? - немного грубо сказала я и повернулась к ним.
Леон: Полностью согласен! - парень подошёл ко мне и шепнул на ухо «спасибо». Так же парень выхватил у меня чертежи и начал на них смотреть.
Леон: А разве это была на чертежах? - парень показал пальцем на нарисованный сад в холле отеля
Я: Я это сама добавила. Я считаю, что он идеально вписывается в интерьер отеля - сказала я и посмотрела на парня. Он просто улыбнулся и продолжил смотреть в чертежи.
Ам: Может пройдём ко мне в кабинет и подпишем бумаги? - спросила девушка, накручивая на своём пальце локон волос и смотря ехидным взглядом на Леона
Я: С удовольствием, ведите! - сказала я и прошла за девушкой
Мы прошли в кабинет, подписали все документы и вышли ко входу в отель.Леон: По сколько все документы подписаны и с чертежами всё в порядке, мы можем начать реконструкцию в понедельник(сегодня пятница).
Ам: Замечательно! - сказала девушка и обняла Леона. Посмотрев на парня в его глазах читалось «спаси и помоги». Я с этого посмеялась. Девушка отстранилась от парня и стала передо мной.
Ам: Леон, предлагаю это отметить и приглашаю вас в ресторан сегодня вечером!
Леон натянул улыбку и посмотрел на меня, в его глазах снова читалось «спаси и помоги». Я стояла и тихо смеялась.
Я: Амелия, извините, но Леон не может.
Девушка повернулась ко мне и озарила меня злобным взглядом.
Ам: И почему же - она натянула улыбку
Я: У нас сегодня деловой ужин с общими партнёрами по бизнесу - я так же натянула улыбку.
Ам: Тогда в другой раз - сказала девушка и похлопала глазами.
Я: До свидания - я пошла к своей машине.
Меня догнал Леон.
Леон: Спасибо большое, она как заноза в заднице - сказал парень и остановился возле парковки.
Я: Да пожалуйста, меня её болтовня не по тема раздражает. А ТЫ - я тукнула пальцем парню в грудную клетку - ей нравишься, ну прям оооочень нравишься - сказала я и посмеялась.
Леон: Спасибо, без тебя бы я не понял - сказал парень и натянул улыбку.
Я: Ладно, я поехала. Пока - сказала я, села в машину и уехала.Приехав домой, я приготовила ужин и ждала пока мама привезёт Габи. Через час в дверь позвонили, я пошла открывать и ко мне на руки прыгнула малышка.
Габи: Мамулииик, привет. Я скучала - малышка обвила мою шею своими маленькими ручками и поцеловала в щёку.
Я: Привет, моя сладенькая. Я тоже очень скучала - я её так же поцеловала в щёку.
Поговорив немного с мамой она уехала, а я пошла кормить Габи. Она уже засыпала за столом, поэтому я её отнесла в комнату, переодела и накрыла одеялом. Она мигом уснула. Убравшись на кухне, я умылась, сделала масочки и уснула сладким сном._________________________
Доброе утро, добрый день, я проснулась час назад☠️