2,5 года спустя.
Париж, Франция.
Сегодня у меня очередная съёмка и после неё я лечу в Москву. У Леона завтра день рождение и он не знает о том, что я приеду.
А ещё через неделю свадьба Азизы и Рузиля, юхуууууу!2 недели назад.
Я: Зааай, ну не надо никуда ехать. Встречай день рождение с друзьями и семьей, а я потом прилечу и мы отметим вдвоём
Леон: Но я хочу с тобой, чтобы ты была тоже. Ты точно съёмки и показы отменить или сместить не можешь?
Я: У меня плотный график, всё расписано. Я бы с удовольствием это сделала, но не могу
Леон: Не хочу праздновать день рождение без тебя
Я: Так, всё, ты мужик или кто? Что ты тут нюни распускаешь? Малыш, я приеду и мы отметим в 5 раз лучше, обещаю!
Леон: Эээх, ладно, только прилетай скорее. Люблю тебя!
Я: И я тебя!За эти 2,5 года я приезжала раз 5 только. На день рождения или праздники. Просто вырваться на пару дней у меня не получалось, очень плотный график. Я побывала много где. Сингапур, Италия, Испания, Лондон, Норвегия, Финляндия, Германия, Польша и много где ещё. Сейчас я во Франции. Тут мне очень нравится, город моей мечты.
21:40
Я прилетела в Москву и уже еду к себе домой.
Я: Влаааад, Париж - это мечта. Я мечтала там побывать! - с восторгом говорила я водителю
Влад: Представляю! А что вам больше всего там понравилось?
Я: Очень вкусная еда, очень красивые улочки и природа, а вот люди там не очень
Мы разговорили с ним всю поездку и я рассказывала о всех странах, в которых я побывала за эти 2,5 года. Приехав домой я разложила чемодан, сходила в душ и уснула.Вечер следящего дня, 19:30!
Я уже еду на день рождение Леона. О том, что я прилетела знают только мои родители, Азиза и Рузиль.
Твой лук:Ты приехала к ресторану и зашла в него.
Пройдя к залу где сидел Леон, друзья и его родственники ты стала возле двери и спрятались за стену, чтобы тебя никто не увидел. Леон говорил тост и благодарил всех за то, что они пришли и тд. Ты ждала подходящий момент и Леон говорит:
Леон: Хотелось бы конечно, чтобы со мной за этим столом сидела моя любимая, но она сегодня тут присутствовать к сожалению не может. Всем спасибо ещё раз!
Все подняли бокалы и чокнулись. Ты вошла в зал и положила палец на губы (типо показала всем тихо), подошла к Леону и закрыла его глаза руками.
Леон: Это кто?
Азиза: Угадай с 3 раз
Я молчала, а Леон положил свои руки на мои и пытался понять кто это.
Леон: Быть такого не может, это точно не она. Я хихикнула. Леон убирает мои руки и поворачивается
Я: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ!
Леон стоял в шоке, он стоят на месте и ничего не понимал. Тут он резко схватил меня и начал кружить
Леон: Боже, это самый лучший подарок! - кричал Леон
Он меня отпустил и начал целовать.
Азиза: Боже, я сейчас расплачусь - она начала махать руками перед лицом.
Мы перестали целоваться.
Леон: Бабуля, дедуля, знакомьтесь! Это Адель
Бабушка Леона и дедушка Леона(б/л, д/л)
Б/Л: Какая ты красавица! Приятно познакомится, я Людмила Степановна - она подошла и обняла меня
Я: Взаимно - я обняла её в ответ
Д/Л: Очень, очень приятно познакомится с такой красавицей, я Николай Григорьевич - он поцеловал мою руку
Я: И мне очень приятно познакомится
Они сели за стол и мы тоже.
Я: Так вот в кого ты такой джентельмен - сказала я Леону на ухо и посмеялась
Парень тоже посмеялся и мы продолжили отмечать день рождение.Через 20 минут Леон снова решил сказать тост.
Леон: Я хочу поднять бокал за самую красивую, самую добрую, самую привлекательную даму в моей жизни, не считая мамы конечно - все посмеялись
Леон: За Адель! - все начали хлопать и чокнулись бокалами.
Леон: Любимая, подойди ко мне пожалуйста - я встала и подошла в Леону.
Леон: Я тебя очень люблю и уже не представляю жизнь без тебя. Ты радуешь меня с каждой секундой моей жизни всё больше и больше. Я хотел это сделать в другой обстановке и вообще в другой стране, но я не могу больше ждать.
Парень достаёт квадрантную коробку из своего пиджака и становится на одно колено. То, что я бы в шоке - это ничего не сказать!
Леон: Минекаева Адель Максимовна, вы станете моей женой?
У меня потекли слёзы, слёзы счастья.
Я: ДА, ДА, ДА И ЕЩЁ РАЗ ДАААААААА!
Парень широко улыбнулся, поднялся с колена, поцеловал меня и одел кольцо на мой пальчик. Я показала всем руку и все начали хлопать и кричать ура.
Д/Л: ГОРЬКО!
После дедушки Леона все начали кричать горько и мы целовались.Вечером мы приехали к Леону и легли спать.
______________________________
Извините, что глаз не было, новы1 год и всё такое. А ещё извините за то, что сейчас в главах постоянно время перескакивает. Так надо!Всех с новым годом!
Как вам глава?