Леон: Давным давно я начал работать в компании её отца, твоего дедушки и у нас было совещание. Твоя мама зашла в кабинет, чтобы твой дедушка ей помог с документами и она не заметила людей в кабинете. Подняв голову она увидела людей и среди них был я. Твоя мама мне сразу понравилась. После мы с ней как-то вместе отдыхали, потом ещё и ещё. Через время мы начали встречаться и были вместе 3 замечательных года, но потом расстались по моим личным причинам - сказал парень и посмотрел на меня
Габи: Ты бросил мою маму? - она возмущённо посмотрела на Леона и скрестила руки на груди
Леон: Да, я её бросил - сказал парень и тяжело выдохнул. Глаза Габи бегали от меня на Леону и от Леона на меня.
Габи: Вы любите друг друга и я вам это уже говорила - сказала девочка и улыбнулась.
Мы вдвоём сидели смотрели друг на друга и молчали.
Габи: Молчите, значит правда. Мама, я уже хочу спать - сказала девочка и я перевела на неё взгляд.
Я: А, да, пойдём - я взяла дочку за руку и мы начали подниматься на верх. Леон взял меня за руку и остановил.
Леон: Можно я её уложу? - спросил парень, а я просто кивнула головой. Парень взял Габи на руки и понёс в комнату.
Я стала возле столешницы и начала думать. Габи права, мы любим друг друга, но не признаёмся в этом. Наверное всё-таки стоит признаться Леона, что я его по сей день люблю и Габриэлла его дочь.
Я помыла посуду и пошла в комнату Габи. На кровати сладко спали Габи и Леон с книжкой в руках. Я аккуратно вытащила книгу из рук парня и накрыла его пледом, а Габи одеялом. Вышла с комнаты, переоделась, умылась и уснула.Проснулась я по будильнику в 8 утра. Сходила в душ и спустилась готовить завтрак. Я приготовила вафли и сделала чай. Я услышала топот на лестнице и на кухню зашёл Леон.
Леон: Доброе утро, а почему ты меня не разбудила? - спросил парень протирая глаза руками
Я: Доброе, поздно уже было и я решила не будить. Садись завтракать - сказала я и поднялась на верх за Габи. Она уже не спала, сидела и играла с куклами.
Габи: Доброе утро, мамочка
Я: Доброе, доченька. Пошли умываться - я взяла дочку на руки и мы пошли умываться.
Через 5 минут мы спустились на низ и все вместе завтракали.
Я: Габи, ты сегодня едешь со мной на работу - сказала я дочке и она обрадовалась
Габи: А дядя Леон с нами?
Леон: Да, дядя Леон с вами - сказал парень и посмеялся.
Мы покушали, оделись и выехали.
Лук Адель:Лук Габи:
Приехав в отелю Леон вышел из машины и взял на руки Габи. Я закрыла машину и мы прошли на территорию отеля. Нас уже ждала Амелия с лучезарной улыбкой. Мы подошли к ней и её улыбка сразу пропала с лица.
Я: Здравствуйте, Амелия - мы обменялись рукопожатием
Ам: Здравствуйте, Леон, а это ваша дочь? - неуверенно спросила девушка
Леон: Нет, это .... - он не успел договорит и я его перебирала
Я: Нет, это моя дочь - я забрала с рук Леона дочку и опустила её на землю. - Доченька, или погуляй на площадке, я скоро приду - малышка кивнула головой и убежала на площадку, которая была на территории отеля.
Амелия сразу же улыбнулась во все 32. Я усмехнулась с этого. Она взяла под руку Леона и повела его в отель, я пошла за ними.
Ам: Чувствуйте себя как дома, этот отель полностью в вашем распоряжении - сказала девушка улыбаюсь во все 32. От неё так и веет лицемерием.
Ам: Если понадоблюсь, то ищите меня в моём кабинете - она подмигнула Леону и ушла.
Я: Ахахахах, я думала она тебя съест - сказала я парню и усмехнулась
Леон: Я тоже так думал - мы пошли смотреть за работай рабочих у отеля.
Через 3 часа к нам подбежала Габриэлла.
Габи: Маам, ты ещё долго? Мне скучно и я кушать хочууу - протягивая слово сказала девочка
Леон: Тут есть ресторан, давайте сходим перекусим? - я кивнула и мы пошли в этот ресторан.
Я заказала для Габи суп и макароны с сыром, себе карбонару, а Леон просто кофе.
Мы молча сидели и кушали.
Габи: Маам, а когда мы домой поедем?
Я: Через часик - на это дочка просто вздохнула и продолжила уплетать макароны с сыром.
Через час мы отправились домой, Габи уснула в машине и мне тоже захотелось спать. Приехав домой я переодела Габи и уложила, у неё был дневной сон. Так же я сама переоделась и уснула.