Клуб, 23:20.
Леон был одет как на этом фото:Ты была одета:
Ты сидела и разговаривала с девочками за столиком, а вот мальчики сегодня были в отрыве и отжигали на танцполе.
Ри: Что-то неладное происходит, обычно мы на месте мальчиков - сказала подруга и посмеялась
Я: Это точно, ахахахахах. Кстати смотрите - я показала девочкам руку с колечком на безымянном пальце.
Ри: ААААААА, ЭТО ТОЧНО Я ДУМАЮ? - ри вскочила и ждала моего ответа
Я: ДАААААА!
Подруга начала прыгать, обняла маня и мы начали прыгать вместе.
Ева: ПОЗДРАВЛЯЯЯЯЯЯЮ - подруга меня крепко обняла
Азиза просто сидела и улыбалась
Азиза: Кстати, я вчера всё это сняла - мы подсели к ней и начали смотреть видосик.
Ри: Божеее, вы такие милашки, давайте выпьем за Адельку и Леона! - подруга подняла стакан с алкоголем. Мы чокнулись и выпили.
К нашему столику подошла компания из 4 парней.
1 парень: Привет девчонки, познакомимся?
Ева: Вообще-то мы с ...
Девушка не успела поговорить и её перебил Рузиль, который уже стоял за спиной этих парней.
Рузиль: Что тут происходит? - Рузиль отодвинул одного из парней, сел к Азизе и обнял её за талию.
Парень 2: Пришли познакомится с девчонками, а ты кто? - парень скрестил руки на груди.
Леон: Свободны парни, у вас нет шансов - парень сел ко мне и обнял меня за талию.
Парень 1: Самый борзый что-ли?
Леон: Тебе не понятно? Девочки заняты! - парень уже начал злиться
Мы с Азизой помахали перед этими парнями руками, демонстрируя, что у нас кольца. К Еве и Ринате подошли Миша и Ярик и также обняли их за талии.
Компания этих парней ушла и мы начали смеятся.
Ри: Ахахахах, ну и цирк
Мы посмеялись и пошли все вместе танцевать. Мы с Леоном танцевали так, как никогда не танцевали. Были очень странные движения, но мы с этого смеялись и продолжали танцевать. Через 2 часа мы уже были пьяные. Леон был даже пьянее меня.
Я: Леон, может ик домой? Уже 6 утра - сказала я и зевнула
Леон: Давай ещё ик немного посидим ик и домой ик - парень это ели выговорил
Я: Леон ик, ты уже ик слишком пьяный, поехали
Леон надул губы и посмотрел на меня.
Я: Ладно, я пойду ик подышу на улицу
Я встала и вышла из клуба. Облокотилась на перила и смотрела на небо. Ко мне подошёл не знакомый парень.
Парень: Здравствуйте девушка, не хотите познакомиться?
Я: Нет спасибо, у меня есть жених - я помахала рукой с кольцом
Парень: Да знаю я вас таких, все кольца носите, а на самом деле одни. Он положил свою руку мне на талию.
Я: Уберите руки - я скинула его руку со своей талии и подошла к двери клуба. Он меня повернул к себе и хотел поцеловать, я увернулась.
Я: Отпустите меня, не трогайте - он держал мои руки. Резко его оттаскивают от меня и я вижу Леона, он бьёт этого парня по лицу кулаком. Парень пошатнулся и ударил Леона, Леон снова его ударил и этот парень упал держась за нос.
Леон: Ещё раз увижу, убью! - сказал парень.
Я повернула его к себе, у него с носа текла кровь.
Я: У тебя кровь - сказала я парню.
Леон провёл рукой под носом и у него на пальцах осталась кровь.
Леон: Ничего страшного
Я: Подожди меня тут.
Я забежала обратно в клуб, рассказала ребятам всё, взяла сумочку и побежала обратно на улицу. Я достала из сумки салфетку и дала Леону.
Я: Спасибо
Леон меня поцеловал. Мы сели в такси и поехали к Леону.В такси мы начали ржать с чего-то, вообще не понятно с чего, просто смеялись. Заходя домой мы по прежнему смеялись очень громко. Зайдя в квартиру я случайно скинула с вешалки лопатку для обуви.
Леон: Тссс - парень приставил палец к моему рту
Я: Так дома же ик никого нет
Леон: Вообще-то должны были ик приехать мама и Антон ик
- И вам доброе утро - мы услышали женский голос и повернулись.
Леон: Мамуляя, привеееет - парень упал в объятия мамы
Я: Здравствуйте, тётя Лурааа - я её крепко обняла. Мы прошли на кухню и за столом сидел Антон.
Антон: Я чувствую вы хорошо погуляли - смеясь сказал мужчина
Леон: Даа, хорошо. Ладно, мы спать - парень схватил меня за руку и потащил в комнату.
Мы переоделись и уснули в обнимку.