Я проснулась в 7 утра и рядом никого не было. Я поднялась и пошла на кухню.
На диване сидел Рэмиль и смотрел мультики, а Леон что-то готовил.
Я: Доброе утро - я подошла к Леону и поцеловала его в щёчку
Леон: Доброе - он поцеловал меня в макушку
Я: Что готовишь? Сырники мои любимые?
Леон: Даа
Пока Леон готовил я сходила в душ и вернулась обратно на кухню. За столом сидели мальчики и во всю уплетали сырники.
Я: Мне хоть оставьте - сказала я и похихикала.
Мы вкусно позавтракали и пошли собираться на работу.
Твой лук на сегодня:Леон давно оделся и одел Рэмиля. Вы вышли из квартиры и отправились в офис. Рэмиля вы взяли с собой, в офисе его заберёт Рузиль.
11:40
Я сижу у себя в кабинете и выбирала квартирку в Корее. Все квартиры были какие-то мрачные и старые, но я то искать умею. Я нашла светлую просторную квартиру в центре Сеула, написала своему агенту и она внесла залог.Сегодня 31 декабря, новый год, юхууу.
Пару дней назад мы прилетели в Москву. Новый год будем отмечать на даче со всей нашей семьёй, семьёй Леона и семьёй Ринаты.С самого утра мамы и наша бабушка наводили суматоху и кипишь. То продуктов мало , то дом недостаточно украшен. Мы с Ринатой и Азизой их успокаивали и говорили, что всё хорошо. Мужчины своей дружной компанией отправились покупать салюты и фейерверки. Их не было до 8 вечера. Мама уже вся извелась и названивала папе, а он постоянно отвечал, что они скоро приедут. Мы с девочками сидели наверху собиралась и разговаривали.
Рината: Аделяяя, а когда ты приедешь?
Я: Я ещё не уехала, а ты уже спрашиваешь, когда я приеду. Я не знаю ничего, как буду знать обязательно сообщу
Азиза: Блииин, это ты получается уже послезавтра уезжаешь - грустно сказала подруга и обняла меня
Рината: Мда, грустно, очень грустно - она подошла и тоже меня обняла
Я: Всё девочки, успокойтесь, а то я щас заплачу - сказала я и начала махать ладошками перед лицом, чтобы не потекли слёзы. - В любом случае я же приеду рано или поздно
Азиза: Это да, но через сколько неизвестно
Я: Мы же всегда будем на связи, будете рассказывать мне новые сплетни и истории с ваших тусовок - сказала я и посмеялась.
Вот кстати твой лук на новый год:Рината: Девушка в чёрном - сказала подруга и посмеялась
Я: Дааа, девушка в чёрном дарившая безумную радость (отсылочка на песню KRBK - девушка в чёрном) - сказала я, сделала губы уточной и заложила прядь волос за ухо. Девочки посмеялись.Мы спустились на низ и помогали накрывать на стол. Через пол часа все уселись за стол и мы начали провожать старый год.
Леон: Я так рад, что ты появилась в моей жизни - сказал Леон и обнял меня
Я: Зайчик, ты мне это говорил уже сотри так, я тоже очень рада твоему появление в моей жизни - сказала я и чмокнула его в губы
Леон: Я готов говорить тебе это миллионы раз, я тебя очень люблю и уже не представляю жизнь без тебя
Я: И я тебя очень сильно люблю - мы слились в нежном поцелуе.
Куранты. Мы подожгли бумажки с нашими желаниями и кинули их в бокалы. Все выпили до дна. Новый год прошёл замечательно в кругу самых близких мне людей.2 января, Аэропорт.
Вчера вечером я попрощалась со своими родителями и подругами. Мы с девочками плакали минут 40 и никак не могли нормально попрощаться. Сейчас мы с Леоном стоим в аэропорту, обнимаемся и целуемся уже минут 30. Посадку на мой рейс обьявили минут 20 назад, но Леон никак не может меня отпустить.
Я: Леон, я так опоздаю на самолёт - сказала я, на что парень меня крепко обнял и снова начал целовать.
Леон: Я тебя очень люблю, прилетай скорее обратно, я уже скучаю - у парня заслезились глаза
Я: Я тебя тоже очень очень очень сильно люблю, я прилечу при первой же возможности, обещаю любимый - я поцеловала парня и отпустила его руку.
Я прошла к двери за которой скрывается проход в самолёт. Взглянул на парня последний раз я увидела на его глазах слёзы. Я и сама уже давно хочу плакать, но держу себя. Слёзы на лице парня меня сломали и я заплакала. Я послала парню воздушный поцелуй и скрылась за дверью.__________________________
Писала эту главу долго, хоть она и не особо большая получилась. Голова раскалывается, может выложу сегодня ещё одну часть, но это не точно🥲