За дверью стоял Леон с бутылкой вина.
Леон: Поговорим? - спросил парень с какой-то чтоли надёжной в глазах. Я ничего не ответила просто провела рукой в знак того, что он можешь войти. Он разулся и прошёл за мной на кухню. Я достала бокалы со шкафчика, поставила на стол и села возле Леона.
Кухня у тебя тебя с борной стойкой, поэтому ты села рядом с ним. Вот такая крч:Я: Ну и о чём же ты хочешь поговорить? - спросила я и посмотрела на парня
Леон: Просто поговорить, мне не с кем - грустно сказал парень
Я: Ого, а где все твои друзья? - поинтересовалась и я начала открывать вино. Пробка отскочила в потолок и ты испугалась, что Габи может проснуться.
Я: Блин, подожди тут, я проверю Габи. Я побежала на верх и Габи спала, я выдохнула и спустилась обратно.
Я: Так о чём я там говорила?
Леон: Они все в России, здесь у меня никого нет - сказал парень и отпил вино с бокала
Я: Ага, и почему ты решил прийти именно ко мне?
Леон: Ну ты меня всегда понимала и выслушивала - парень посмотрел на меня и улыбнулся. У меня в голове была каша, почему он пришёл именно ко мне? С чего он взял, что вот так вот просто спустя 6 лет может прийти и поговорить по душам?
Я: Ладно, что тебя тревожит? - парень сидел и просто смотрел на меня. - Леооон - я начала щёлкать перед его лицом пальцами
Леон: Ой, извини, задумался. Он начал рассказывать, что у него небольшие проблемы на работе, постоянная апатия и тревога. Пару лет назад у него начались панические атаки, он пил антидепрессанты и врачи не могли понял что с ним, и до сих пор не могут. И недавно у него умерла бабушка. После этого он полностью расклеился и сломался.
Мне было его жаль. Я стал таким грустным, мне хотелось его обнять и пожалеть.
Я: Мне так жаль, соболезную - я его обняла и гладила по спине. Он хлюпал носом мне в плечо.
Леон: А у тебя как дела? Как модельное? - парень отстранился и вытер глаза.
Я: Нуу, я до сих пор работаю. Езжу часто на съёмки и показы. После рождения Габи я это стала делать намного реже, но это того стоит - сказала я и улыбнулась
Леон: А отношения? - поинтересовался парень не отводя от меня своего приствольного взгляда.
Я: Отношений у меня после тебя не было, я не горю желаем с кем-то заводить отношения - сказала я и посмотрела в пол. Он меня сломал, после отношений с ним я никого не хотела видеть рядом с собой и своей дочерью. Все мужчины, которые за мной ухаживали знали, что у меня есть дочь и были не против, но против была я.
Леон: А от кого Габи? - спросил парень и положил свою руку на мою. Я подняла голову и посмотрела на Леона. Я не хотела ему говорить, я не знаю что сказать. А может всё-таки пришло время, чтобы он узнал, что все эти годы я растила его дочь?С мыслей меня вывел голос Габи.
Габи: Мама, а почему ты не спишь? - девочка стояла возле лестницы и протирала глазки ручками
Я: Я уже иду спать, просто заехал дядя Леон поболтать - сказала я и начала убирать бокалы и бутылку из под вина. Малышка подошла к Леону и поздоровалась с ним.
Габи: Дядя Леон, вы плакали? - спросила девочка у Леона
Леон: Нет малышка, я просто не выспался - сказал Леон и посадил Габи к себе на колени
Габи: Вы мне врёте - сказала девочка и скрестила руки на груди
Я: Она всё чувствует и понимает, не надо ей врать - сказала я Леону и продолжила мыть бокалы. Она у меня очень умная и способная девочка. Она в прямом смысле видит людей на сквозь. Она понимает, когда ей врут или не договаривают. Поэтому я ей всегда говорю правду, чтобы потом не поступало ещё миллион вопросов, почему же я ей соврала.
Леон: Ну прям как я - сказал Леон и с улыбкой посмотрел на меня. Я резко отвернулась и уставилась в стену.
«Я надеюсь он не начал думать, что это его дочь» - подумала я и повернулась к дочке и Леону.
Я: Дяде Леону пора идти, а тебе Габи пора спать - сказала я и забрала с колен Леона дочку. Леон встал и пошёл к двери. Мы пошли его провожать.
Леон: Пока, пока малышка - он поставил ладошку перед Габи и она дала ему пять
Я: Пока - сказала я и помахала парню
Леон: Пока - парень скрылся за дверью дома. Я поднялась на верх, уложила Габи и сама легла спать.