6 глава. Поиграем?

564 21 0
                                    

Оттолкнув девушку, что стояла рядом, Виолетта подошла к тебе.

Ви: Что ты творишь? - сказала девушка, злобно смотря тебе в глаза.
Аля: Тебя это как то волнует? У тебя отношения вроде как) - произнесла ты шепотом, подойдя ближе, сокращая дистанцию лиц между вами.

Ви: Дура ты.
Аля: Я? Ты пользовалась мной, чтоб с бывшую забыть. Это нормально ты считаешь?
Ви: Я не пользовалась тобой. Ты не знаешь того, что происходит у меня. Не смей меня судить.
Аля: Так ты не рассказываешь, я пыталась у тебя узнать. Я не хочу быть использованной и удобной. Почему ты не можешь мне рассказать?
Ви: Потому что опасно это, дура. - произнесла на последок девушка.

После этого разговора, ты поняла, что искренне полюбила этого человека. Тебе хотелось быть рядом. Но она отказалась от тебя, выбрав другую.

Спустя пару недель.

Вы по прежнему не общались с Виолеттой, ты сорвалась, и опять начала употреблять. Пытаясь заглушить всю ту боль которую она принесла. Приходя в школу, ты наблюдала за тем, каким взглядом она тебя смотрит. С кем разговаривает. Какие эмоции испытывает. Не покидало ощущение того что она будто хочет поговорить, но не может.

Приходя в очередной день после школы домой, ты без сил падала на кровать, лежала до вечера, потом по возможности выходила на улицу. Каждый день все было одно и то же.

Вечер среды. Время 19:07.

Раздался телефонный звонок.
?: Привет.
Аля: Добрый вечер? Это кто?
?: Выйди пожалуйста. Мне надо тебе кое что рассказать.
Аля: Ви? Это ты?
?: Выйди, и по быстрее пожалуйста.

Не понимая, что ей нужно, ты накинула на себя толстовку, и выбежала из квартиры. Спускаясь по лестнице, ты закурила сигарету, на фоне адреналина и стресса. Открыв дверь подъезда, ты увидела чёрную машину, и стоявшую рядом Виолетту.

Аля: Что происходит?
Ви: Слушай меня внимательно. Не перебивай.
Аля: Объясни, что происходит. Ты сначала пропадаешь. Потом устраиваешь концерт с девушкой у меня на глазах, а теперь звонишь и просишь выйти?
Ви: Послушай меня, Аля.
Аля: У тебя 10 минут. Мне холодно.

Виолетта сняв с себя куртку, накинула на твои плечи, пытаясь загладить свою вину.

Ви: Мне правда жаль, что так вышло..
Я не хотела причинять тебе боль. Я пыталась сделать лучше для тебя. Огородить тебя от проблем.. - на глазах девушки появлялись слезы.
Аля: Что с тобой, Ви?..
Ви: Я не рассказывала тебе, что продавала наркотики. За пару недель до этого всего, я сорвалась. Я использовала то, что должна была продать. Мой босс, сначала угрожал мне, потом узнал про тебя. Сказал мне что, если я не верну ему те деньги, которые я проебала, то он убьет тебя.

На твоих глазах появились слёзы. Ты не понимала, зачем она пошла продавать наркотики. Это безумно опасно.

Аля: Виль.. Зачем, ты продавала их?
Ви: Хотела маме помочь, но не успела.

Ты обняла ее. Ты вновь почувствовала родные объятия. Не хотелось отпускать ее.

Ви: Я люблю тебя, Аль. - в глазах девушки было видно, что она безумно сожалеет, за доставленную боль.
Аля: Я тебя тоже люблю, Ви.

Ваши взгляды пересеклись, спустя некоторое молчание, ты прильнула к ее губам, вовлекая в поцелуй. Девушка не хотела тебя отпускать, но пришлось.

Ви: У меня для тебя ещё одна новость. - говорила девушка, отрываясь от твоих губ.

Ты вопросительно посмотрела на нее. Девушка жестом показала тебе на машину. Из нее вышел мужчина, которого ты не разглядела во тьме, до того момента, пока он не подошёл ближе.

"ОПЬЯНЕНИЕ" Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя