3 глава. Тусовка.

603 27 0
                                    

Продолжав сидеть на балконе, ты уже допила бутылку пива. Захотелось чего то более крепкого, чтобы забыться.

Выйдя, ты пошла на поиски более крепких напитков. Оглянувшись ты заметила, что девочки хорошо проводят время. Открыв шкафчик, ты увидела бутылку виски.

Аля: Оно мне надо. - сказала ты шепотом, уже тянувшись за ней.

Девочки заметили тебя, и находились в недоумении.

Ви: Ей пива мало? - спрашивая, девушка повернулась в сторону Киры.
Кира: Похоже на то.. А ты сама чего не пьешь? - произнесла светловолосая, кладя руку, но ногу девушки, находясь уже не в трезвом состоянии.
Ви: Не пью пиво. - сказала татуированная, резко встав, тем самым скинув руки Киры.
// лезбуха ебучая - подумала про себя Виолетта.

Ты не заметила, как около тебя оказалась темноволосая.

Ви: Угостишь?
Аля: Ёпт твою мать.. Напугала меня, угощу конечно, если у тебя вдруг окажется в кармашке что-то поинтереснее.

Виолетта взяв тебя за руку, повела в отдельную комнату.

Аля: Ты меня изнасиловать хочешь?

Татуированная лишь усмехнулась на твое высказывание.

Ви: Угостить тебя хочу)

Зайдя в комнату, темноволосая закрыла дверь.

Ви: Давно употребляешь? - произнесла она, паралельно доставая пакетик с веществом.
Аля: Почти три года, без остановки. - сказала ты, уже попивая виски.
Ви: Не похоже, с виду ты милая девочка.

Ты улыбнулась, на высказывание девушки, но решила съязвить.

Аля: А щас уже не милая? Моя зависимость так повлияла на это?

Виолетта уже делая дорогу, посмотрела на тебя с недоумением, паралельно протянув скрученную купюру и пакетик.

Ви: Я тебе этого не сказала. Ты и щас милая, просто открылась с новой стороны, которая мне близка. Я никогда не стану осуждать за какие то зависимости, потому что сама по уши в них.

Получив ответ на свое высказывание, ты кинула взгляд на Виолетту, занюхав дорогу.

Спустя время бутылка виски была пуста. Вы обе находились в полном ауте. Все это время вы разговаривали обо всем. Оказалось, что у вас много общего. Но ощущение того, что вы уже где то виделись, не покидало тебя. Перед глазами все плыло.
Девушка привстав, посмотрела на тебя.

Ви: Безумно красивая - сказала девушка, рассматривая каждую часть твоего лица.
Аля: Под наркотиками и алкоголем, всё становится красивым..

Девушка уже тянулась к твоим губам, но в комнату постучали.

Кира: Девочки, вы там? С вами все хорошо?
Не услышав ответа, она открыла замок с той стороны.

Кира: Вы дуры? Я вас сколько ищу уже, сложно было ответить? - говорила девушка, находясь в ярости.

Повернувшись на крик, ты с Виолеттой не понимали как выглядели со стороны.

Кира: Аля, ты опять за свое? Ещё и Ви угостила? У тебя все в порядке с головой?
Щас быстро собрались, и вышли с квартиры, вас не должны такими видеть. Слухи распустят.

Еле как дойдя до двери, ты начала смеяться во весь голос, со всей этой ситуации.

Аля: Не злись малышкааа - произнесла ты на прощание.

Кира лишь чмокнула тебя в щеку, сказав, чтобы по приходу домой, ты ей написала.

Этот вечер казался особенным. Это не наркотики так действовали. Между вами была особая связь. Как будто знакомы много лет.

Ви: Попроси свою подругу, чтоб не липла ко мне. Я понимаю, что я для нее лишь очередное развлечение. Не люблю такую хуйню, без чувств.

"ОПЬЯНЕНИЕ" Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя