9 глава. Осколки.

476 20 1
                                    

Закрыв глаза, ты слышала лишь визг колёс. Было безумно страшно, что вот вот тебя собьёт фура. Но она остановилась в сантиметре от тебя.

Глянув на Виолетту с Тётей, ты показала жестом, что это единственный шанс уехать отсюда.

Водитель фуры: Ты совсем ненормальная? Зачем на дороге стоишь? Я чуть было не сбил тебя. - он готов был убить тебя на месте, потому что сам перепугался.

Аля: Попрошу вас о помощи. Нам срочно надо уехать отсюда. На своей машине не можем.

Водитель недолго думая, посадил вас. По пути он долго расспрашивал тебя, что сподвигло тебя выйти на трассу. Ты лишь отмахивались от этого вопроса. Почти весь путь за вами ехала черная машина. Ты понимала, что возможно совершила ошибку, не послушав отца. Окутывал страх и паника. В скором времени машина начала обгонять вас. Пыталась подрезать. Попросив водителя съехать на обочину, ты вышла из фуры. Стоя на дороге, к тебе подъехала черная машина. Из нее вышел отец.

Папа: Куда же ты собралась? Решила ослушаться меня?

Аля: Ты обманул меня. Всех. Я тебе нужна была для дополнительного заработка. Твои дружки платили тебе за то, чтобы трахать меня. Тёте ты сказал, что я умерла. Ви уже давно отдала тебе деньги. Что ты за человек?

Голос отца переходил на крик.

Папа: Ты сейчас, садишься в машину. Это не обсуждается. С водителем я разберусь. Не ту он посадил.

Отец подошёл к тебе ближе, хотел взять тебя за руку, но из фуры вышла тётя.

Т.Лиля: Не смей. - сказала женщина, направив на него пистолет.
Ты перешёл все границы. Оставь ее в покое.

Из машины тихо вышла Виолетта. Подойдя к тебе, она говорила шепотом.

Ви: Пошли, Аль. - произнесла девушка, беря тебя за руку.

Аля: Он ее убьет. Я не могу ее оставить.

Виолетта понимала, что это тяжело. Но по просьбе тёти она пыталась отвести тебя в машину.

Ви: У тебя нет выбора. Пошли.

Ты стояла на своём. Отец с тётей кричали друг на друга, держа пистолеты в руках.

Виолетта понимая, что ты не сдвинешься с места, закинула тебя на плечо.

Аля: Что ты творишь, сучка татуированная!? Там моя тётя.

Темноволосая ничего не отвечала. Она лишь принимали твои удары в спину. Понимала, что ты ее не простишь, за такое.
Посадив тебя в кабину, она дала знак водителю, чтобы тот ехал.

Аля: Что ты делаешь блять? Останови машину. - кричала девушка.

Виолетта кинув на тебя сожалеющий взгляд, закурила сигарету.

Ты долго пыталась добиться своего. После всех попыток, слёзы полились из глаз. Невероятная боль, сопровождала тебя по всему телу. Вина, за то что ты не помогла тёте. Ненависть к отцу. Непонимание, зачем Виолетта так сделала.

В голове крутилось множество мыслей. Одна из них "Жива ли она?". Хотелось рвать и метать. Спустя пару часов, вы прибыли на заправку.

Аля: Я выйду тут. - сказала девушка, вылезая из автомобиля.

Виолетта дав пару купюр водителю, последовала за тобой.

Ви: Постой, Аль. Выслушай меня.

Ты не хотела оборачиваться. Хотелось просто убежать от чувств. От того, что ты испытываешь.

Аля: Иди к черту.

Терпение Виолетты лопнуло. Схватив тебя за руку, девушка повернула тебя лицом к себе.

Ви: Прекрати винить меня. Я сделала это по просьбе твоей тёти. Она попросила увезти тебя. Я сделала, как лучше. - говорила девушка, сквозь слёзы.

Аля: Я ненавижу тебя. Ненавижу. - подойдя ближе, произнесла ты почти шепотом.

Эти слова, как нож в спину. Взгляд Виолетты опустился вниз. Доставая из кармана пачку денег, она положила тебе в карман кофты.

Ви: Твое право ненавидеть меня. Я пыталась исправить все. - сказала на последок девушка, перед тем как уйти.

Ты просто промолчав, не знала куда тебе идти. Посмотрев на деньги, первым делом ты направилась в заправку, что-то перекусить.

Было странное ощущение. Словно лишилась последней частички себя. Ты никогда не испытывала такого.

// Думаю, это была последняя наша встреча. //

|присоединяйтесь пж к тгк, чтобы мне объявлять там о новых главах.
https://t.me/koksviil |

"ОПЬЯНЕНИЕ" Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя