5 глава. Начало чего то нового.

549 31 1
                                    

Ночёвка с девочками прошла отлично. Было весело. Спала ты вместе с Виолеттой. Между вами зарождалось что-то непонятное. Это заметили, не только вы.

Спустя пару месяцев.

Кира начала встречаться с Кристиной. Оказывается у них давно были к друг другу чувства. Но у вас с Виолеттой что-то непонятное.
Почти все свое свободное время ты проводила с ней. Она стала почти близким человеком для тебя.

Суббота. Время 12:02.

Проснувшись, ты хотела первым делом написать Виолетте, но увидев, что она уже проснулась, ты удивилась, почему она тогда не написала?

Аля: Почему не написала, что ты проснулась?

Написав Виолетте, ты отложила телефон.
Тётя уехала по делам. Оставшись опять одна дома, ты врубила музыку, закурив сигарету.

На удивление ты в завязке уже как месяц, благодаря Виолетте. Пока что совсем не тянет к каким либо веществам. Хоть что-то радовало тебя сегодня. Появилась гордость за себя.

Ближе к вечеру тебе позвонила Кира.

Кира: Пойдешь сегодня бухать?
Аля: Спрашиваешь ещё. - ответила ты, спокойным тоном.

Виолетта не ответила на твоё сообщение, просто прочитала. Это поведение насторожило и не давало покоя. Ведь все было хорошо. Между вами только начало что-то зарождаться, как тут она пропала.

Идя на очередную тусовку, тебе хотелось развеяться, и отпустить все плохие мысли. Находясь уже рядом с ребятами, вокруг играла музыка, все веселились и выпивали. Но тебе было явно не до этого. Заливая себя алкоголем, ты искала в толпе взглядом, ту самую татуированную..

Кира: С тобой все в порядке? Ты не улыбнулась ни разу, по приходу сюда.. - спрашивая подруга, явно волновалась за тебя.
Аля: Ты не знаешь где Виолетта? - пропустив вопрос про себя, ты спросила подругу.
Кира: Ты влюбилась что-ли?
Аля: Я тебя ещё раз спрашиваю, ты знаешь где Виолетта?
Кира: Должна прийти с минуты на минуту, я ее звала сюда. У вас все нормально?
Аля: Сама не знаю.. - сказала ты, вновь заливая в рот алкоголь.

Заболтавшись с Кирой, ты увидела в толпе знакомый силуэт. Неужели это она? Ты сразу подскочила, увидя темноволосую.

Аля: Виль, что за хуйня? Тебе так сложно ответить было?
Виолетта лишь кинула на тебя взгляд, делай глоток напитка.
Аля: Что ты молчишь? Ты можешь сказать хоть что-то? Зачем ты издеваешься надо мной?

Вилка поставила стакан на поверхность, подняла глаза, и сказала не отрывая взгляда абсолютно спокойным тоном.

Ви: Я сошлась с бывшей. Мы не можем общаться.

Твои глаза наполнились слезами, от злости, от обиды, от того, что тобой тупо пользовались.

Аля: Удачи тебе с ней, Малышенко. Ко мне не подходи. Никогда.

К ней подошла девушка, и показушно поцеловала ее в губы.

Аля: Мерзость. - после этих слов, ты плюнула в их сторону, и ушла.

В глазах Виолетты ты не увидела ни капли сочувствия. Было настолько обидно, что ты начала что-то чувствовать, а потом тебя просто променяли на того, кто вообще не ставил ее ни во что.

Выпив оставшееся в бутылке залпом, ты подошла к знакомой, которой ты давно нравилась.

*Мишель - девушка которой нравишься*

Кинув взгляд на Виолетту, который она не отводила, ты решилась на это. Поцеловав у всех на виду Мишель, все начали хлопать и свистеть. Виолетта оттолкнула девушку, с которой поцеловалась у тебя на виду.




"ОПЬЯНЕНИЕ" Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя