Выводя Виолетту под руку из клуба, ты остановилась, поворачиваясь к девушке лицом.
Аля: У тебя кровь.. - сказала ты девушке, аккуратно касаясь губы.
От твоего прикосновения татуированная зашипела от боли. Решив не медлить, вы поехали к тебе домой. Всю дорогу между вами было неловкое молчание. Лишь иногда вы пересекались взглядами.
Зайдя в дом, ты посадила Виолетту на кухне, а сама направилась на поиски того, чем можно обработать.
Держа в руках перекись, ты повернулась на татуированную.
//Сидит малышка, глаза в пол, иногда трогает губу, где находится кровь. Такая милая.//
Подойдя к девушке, ты начала обрабатывать ранку на губе. Виолетта зашипела от боли. Не долго думая ты начала дуть, продолжая обрабатывать. Рука девушки коснулась твоей талии. А взгляд просверливал тебя изнутри.
Ви: Ты такая милая.. - произнесла девушка, не отрывая взгляда.
Аля: Не болтай, Виль. - сказала ты серьезным тоном.Девушка было расстроилась, но заметив ее реакцию, ты поцеловала ее в лоб.
Аля: Что у вас с Дашей?
Виолетта притянула тебя ближе, все также держа за талию.
Ви: Уже ничего, малыш.
Опустив взгляд на девушку, ты отложила ватку с перекисью. Сев на девушку сверху, ты обвила ее шею руками.
Руки татуированной легли на твой зад, иногда сжимая его.Девушка держа тебя за пятую точку, донесла до кровати. Оказавшись сверху, она оставляла алые засосы на твоей шее. Сдирая с тебя одежду, она нежно целуя, оставляла мокрую дорожку до низа живота. Кинув на тебя взгляд, она поцеловала тебя во внутреннюю часть бедра. Тем самым дразня тебя. Твое тело изгибалось от удовольствия, но ты жаждила большего. Ещё немного подразнив тебя, Виолетта коснулась кончиком языка той самой зоны.
Из твоего рта вылетали стоны. Руки сжимали кровать.Девушки ещё долго развлекались, чувствуя друг друга. После всего, ты легла Виолетте на грудь, повернувшись лицом.
Понимая, что сейчас она полностью твоя, на лице появилась улыбка. Захотелось говорить ей нежности, которые ты не могла сказать раньше.Аля: Я почти отказалась от всех зависимостей. Но от тебя отказаться не могу. Ты мой наркотик, Виль. - говорила ты девушке почти шепотом.
Виолетта улыбнулась на все сказанное. Стало безумно легко на душе. Вы снова рядом. Необъяснимые чувства.
Ви: Ты мое наркотическое опьянение. С тобой хорошо, без тебя хуево.
Девушки слились в страстном поцелуе.
У каждой из них не было желания отстраняться. Они безумно чувствовали друг друга.С этого дня, они начали ценить в жизни все. Друг друга. Друзей. Работу. Каждый момент.
|Дорогие друзья. Хочу безумно поблагодарить тех, кто читал эту историю. Это первая история, которую я опубликовала. Ждите новых историй💋💋💋|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ОПЬЯНЕНИЕ" Виолетта Малышенко
Sonstigesсможешь ли ты справится со всеми своими зависимостями? со всеми трудностями? и научишься ли ты спокойно доверять людям, после произошедшего? об этом всем вы узнаете в новой истории "опьянение" приятного чтения!!