Приехав домой, лёжа на кровати, твои мысли были лишь об этой ситуации.
Зачем? Для чего? Как так получилось?Сразу вспомнилась фраза Виолетты.
"Не делай этого без чувств".На груди лежал Чэри. Только он тебя слушал, хоть возможно и не понимал.
Тебя посетило новое чувство. Тоска. Тоска по Виолетте. Тебе было интересно. Где она. С кем она щас. Чем увлекается.Вся эта ситуация не давала тебе покоя.
Но вдруг твои размышления прервал звонок в дверь. Встав с кровати, держа в руках Чэри, ты направилась к двери.// Лиза? Что она тут делает? - подумала про себя Аля.
Открыв дверь, ты увидела перед собой девушку.
Лиза: Извиняюсь, что так поздно.. Просто не могла забыть эту ситуацию в клубе. Мы можем поговорить?
Аля: Да, проходи.. - ничего не понимая, ответила ты.Проведя девушку в комнату, ты предложила ей чай. Та согласилась. Вскоре ты присоединилась к ней, но уже с чашкой чая.
Аля: Так о чем ты хотела поговорить?
Лиза: Хотела уточнить, тебе понравилось или как? Просто у меня к тебе симпатия, и я бы хотела может что-то попробовать... - произнесла черноволосая, не поднимая взгляд.
Аля: А.. Я не знаю. Мы знакомы всего лишь пару часов..
Лиза: Я все понимаю, но может попробуем?Задумавшись о предложении девушки, ты понимала, что без чувств, не стоит начинать что-то. Но вдруг они появятся?
Тебе хотелось вновь почувствовать любовь, ласку, тепло, уют.Аля: Думаю мы можем попробовать.
Девушка обрадовавшись обняла тебя, захотела поцеловать, но ты перевела тему, тем самым отвернувшись от поцелуя.
Вы посидели ещё час, после Лиза уехала.Было странное ощущение. Будто ты делаешь что-то неправильное.
С этими мыслями, ты уснула, обнимая Чэри.
Ночью тебе снились кошмары. Проснулась ты в холодном поту.
Собираясь на работу, ты захватила чашечку кофе для своей подруги.Сегодня у тебя всего лишь два клиента. Поэтому освободишься пораньше. Зайдя в помещение, поздоровавшись со всеми, ты пришла на рабочее место. Приняв клиента, работа заняла 1,5 часа. После у тебя был перерыв длиной в час.
Кира: Слушай, а у вас с Лизой что-то есть?
Просто мне Крис рассказала, что у вас вроде типо мутки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ОПЬЯНЕНИЕ" Виолетта Малышенко
Randomсможешь ли ты справится со всеми своими зависимостями? со всеми трудностями? и научишься ли ты спокойно доверять людям, после произошедшего? об этом всем вы узнаете в новой истории "опьянение" приятного чтения!!