7 глава. Это он.

528 20 0
                                    

Незнакомый мужчина вышел из машины. Его не было видно во тьме, до того момента, как он подошёл поближе.
Твои глаза расширились до неимоверных размеров.

Аля: Папа?..

Ты не понимала, что происходит. Откуда Виолетта знает твоего отца. Что он тут делает, спустя столько лет.

Папа: Привет, дочка. - говоря это, он разглядывал тебя.
Аля: Что ты тут делаешь?

Отец показал жестом Виолетте, чтобы та отошла. Девушка лишь послушно выполнила поручение.

Папа: Приехал проведать тебя. Увидеть. И рассказать кое что.

Твоей злости не было предела. Для чего Виолетта привела его сюда? Она специально сказала, что любит, чтобы я не ушла раньше времени?

Папа: Вообщем. Как ты помнишь, твоя мама умерла. Ты наверное думаешь, что я ее убил. Но ты ошибаешься, дочь. В тот вечер, меня не было дома. Я уехал из города ещё утром, так как возникли проблемы, из-за которых пришлось вас оставить.
Аля: Я не верю, ни одному сказанному твоему слову. Ты чёртов наркоман, который убил маму тем, что подсадил ее на это. Ты убивал ее морально каждый день. Я ненавижу тебя.

Ты было хотела уйти, но отец не дал тебе этого сделать.

Папа: Я не договорил, моя хорошая.
Если ты не поняла, то босс, твоей возлюбленной, это я. Не захочешь меня слушать, я грохну ее прям здесь, при тебе.

Откинув его руку, ты осталась, боясь, что произойдет страшное.

Папа: Пока твоя подруга, не отдаст все деньги, а сумма приличная, ты будешь жить у меня. Это уже решено. Твоя тётя будет думать, что ты уехала с подругами на каникулы в Питер. Если скажешь кому то, то у твоей подружки моментально будет прострелена голова.

Кинув взгляд на Виолетту, ты начала плакать, не веря в это. Она лишь опустила взгляд вниз, мысленно прося у тебя прощения.

Прошло пару недель, с этого страшного разговора. У тебя не было ни какой связи. Каждый день ты сидела дома. Приходили друзья отца, для которых ты была развлечением. Нельзя было сопротивляться. Проще было играть по правилам.

Каждое утро ты встала в 6:20. Готовила отцу поесть. После убирала последствия очередной тусовки. Днём ты была свободна. Но вечер это самое страшное, из каждого дня. Много неадекватных мужиков, для которых ты как мясо. Каждый по очереди пользуется тобой. За это они платили твоему отцу.

Единственное о чем ты мечтала, чтобы все это закончилось.

// Теперь я не могу доверять ни кому. Это было предательство, прикрыть свою жопу мной, говоря мне о любви. Я ненавижу тебя, Виолетта Малышенко. //

Уже почти на протяжении года ты живёшь ото дня в день. Каждый день появляется надежда, что вот, сегодня точно все закончится. Но и разочарования появляется больше.

Утро. Время 6:20.

Ты встала, нехотя идя на кухню. Было странное причувствие.
Стоя у плиты, сзади к тебе подошёл отец.

Папа: Можешь не готовить. Даю тебе день отдохнуть. Можешь выйти погулять. Но знай, если убежишь, тебя быстро найдут мои люди.

Ничего не ответив отцу, ты ушла в комнату, думая, что тебе делать. Хотелось убежать, но как? Безумно хотелось увидеть тётю. Одним мельком Виолетту, хоть она и поступила как последняя мразь.

Спустя два часа, отец покинул квартиру.

Понимая, что квартира полностью в твоём распоряжении, ты начала искать средства связи. Был сейф, в которой во всей видимости лежали твои вещи, но пароль от него, к сожалению ты не знала.

Решив, что либо сейчас, либо никогда, ты оделась, не став брать ключи, вышла из квартиры. Наконец вдохнув свежий воздух, ты поняла на сколько важно ценить жизнь. Каждый чёртов момент в ней. Важно ценить людей, оберегать.

Зайдя в кафешку, ты подошла к кассе.

Аля: Здравствуйте, у меня к вам просьба. Не могли бы вы дать мне позвонить?
Работник Кафе: Странная просьба, но если только тут.

Улыбнувшись, ты стала набирать номер тёти. Гудки. Снова гудки. Она ответила.

"ОПЬЯНЕНИЕ" Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя