12 глава. Встреча "Незнакомцев".

488 19 6
                                    

Ты заметила в толпе знакомый силуэт.
Это была Даша. Отойдя от Лизы, ничего не сказав, ты подошла к девушке.

Аля: Огооо, привет. Ты тоже тут? Одна? - спрашивала ты, облокачиваясь на барную стойку.

Девушка явно не ожидала тебя увидеть. Но отреагировала на твое появление довольно позитивно.

Даша: Привееет - произнесла девушка, обнимая тебя.
Нет, я не одна, позже к тебе подойду тогда, как раз познакомлю, вы за каким столиком?
Аля: За 6 около стенки. Будем ждать) - обняв девушку на прощание, ты вернулась на танцпол.

Лиза подошла к тебе, взяв за плечи.

Лиза: Кто она? Это твоя девушка?

Ты расхохоталась в голос, с такого заявления темноволосой.

Аля: Не смеши. Это моя клиентка. Девушки у меня другой нет. Ты одна.

Поцеловал ее в щёчку, ты направилась за новыми напитками.
Заказывая, ты присела на стул, в ожидании заказа. Забрав, ты поблагодарила бармена, и радостно побежала к девчонкам.

Но всему хорошему есть конец.
Подходя к столику, ты увидела рядом с Дашей девушку в бордовой кепке. С татуировками почти по всему телу.
Твои напитки, чуть не полетели вниз, но Кира перехватила их у тебя из рук.

Кира: Все хорошо. Садись. - шепнула девушка тебе на ухо.

Присев рядом с Лизой, вы оказались на против друг друга. Ваши взгляды пересеклись. Дыхание сбилось. Выпив напиток залпом, не отрывая взгляд от девушки, ваши гляделки прервала Крис.

Крис: Ну что Ви, рассказывай, что нового у тебя. Давно не виделись же.

Ви кинула взгляд на тебя, и было хотела начать рассказ, как тут ее перебивает Даша.

Даша: Мы с Виолеттой вместе. Музыку пишет она. Вообщем крутышка она у меня.

Татуированная не отрывала взгляд, видимо она чувствовала то же самое, что и ты.

Ви: Я могла бы и сама рассказать. Но да, щас занимаюсь музыкой. Развиваюсь вообщем.

Девочки похлопали девушке, продолжая разговаривать между собой. Ты решила выйти в туалет. Находится за столом было невозможно.

Лиза: Ты куда, любимая? - спросила девушка, остановив тебя.

Аля: Отвали, Лиз. - отбросив ее руку, ты мигом ушла в туалет.

"ОПЬЯНЕНИЕ" Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя