4 глава. Отхода.

590 33 0
                                    

Время пролетело не заметно. На часах было уже 23:46. Да и вы с Виолеттой более менее пришли в себя.

Валяясь на траве, ты решила спросить.

Аля: Мы раньше не встречались с тобой? - спросив, ты повернулась лицом к девушке.
Ви: Сама не знаю, ощущение, что ты что-то родное, хоть и знакомы всего лишь почти день. Ты крутая, Аль. Меня никто не мог так раскрыть за пару часов.

Пока девушка говорила, ты разглядывала каждую часть ее лица. Ее татуировки шикарны. Да и все шикарно. Она безумно красивая, безумно умная, мудрая..

Ви: Понравилась тебе?
Аля: Чего? - не понимая к чему этот вопрос, ты спросила.
Ви: Ну я же вижу, как ты пилишь меня взглядом)

Засмущавшись, ты решила ответить на флирт.

Аля: А что если да?) - произнесла ты почти шепотом, заглядывая девушке в глаза.

Виолетта улыбнулась на твои действия. Она приблизилась к твоему лицу. Расстояние между вами сократилось в разы. Ее взгляд пал на твои губы.

Ви: Не делай этого без чувств. - сказала девушка чмокнув тебя в щёчку.

После этого разговора, между вами было неловкое молчание, всю дорогу до дома.

Аля: Была рада провести с тобой время. Ты не такая, какой показалась на первый взгляд.
Ви: Буду рада повторить прогулку, с тобой, но не с Кирой.

Посмеявшись, вы попрощались.

Зайдя в квартиру, тётя уже спала. Решив немного отдохнуть, ты плюхнулась на кровать, воткнув наушники. Пролежав минут 15 на телефон пришло сообщение.

Ви: Аля, благодарна тебе, ты оказалась рядом в тот момент, когда мне не хватало поддержки!!
Аля: Я всегда рядом, если понадобится помощь зай. Я благодарна за проведенное время.

Вы ещё долго переписывались, но глаза начали уже закрываться. Радовало то, что завтра нет школы. Попрощавшись с Виолеттой в переписке, ты легла спать.

Утро. Время 11:24.

Встав с кровати, ты вновь услышала в квартире гробовую тишину. Направившись на кухню, ты оглянулась,
на столе лежала записка.

"Аля, я уехала по делам, приеду в среду. Деньги скинула на еду. Целую."

Немного обрадовавшись, ты решила пригласить девочек к себе с ночёвкой.
На душе было спокойно, как никогда. Вокруг тебя сейчас нужные люди, любящая тётя. Этого достаточно для счастья.

Спустя пару часов вы сидели с девочками в комнате, и обсуждали разные темы.

*Крис - ваша общая подруга с Кирой*

Крис: Слушайте, а какой был ваш первый раз с девушкой, ну или парнем?

Все моментально оживились от такого вопроса. Каждый принялся рассказывать свою историю.

Кира: Ну а вы почему с Виолеттой молчите? Было же по любому.

Переглянувшись с девушкой, вы посмеялись.

Ви: Ну это было с моей бывшей девушкой, которая по итогу мной игралась, потому что пыталась забыть своего паренька гандона.

Все проявили сочувствие татуированной. Но не отставали от тебя.

Крис: Ну чего ты молчишь, Аль?

В твоей голове возникала картинка. *Снова притон дома, кучу пьяных, обдолбленных мужиков. Ты сидишь в комнате закрыв уши, чтобы не слышать ничего. В моменте в твою комнату залетает долбанный наркоша. Ты просишь его о том, чтобы тот тебя не трогал. Но сопротивляться было бесполезно. Хрупкая девочка 5 лет, и взрослый мужик. Тот вечер запомнился тебе надолго.*

Решившись рассказать об этом девочкам, ты ощутила необъяснимую панику внутри, страх, боязнь.
Глаза наполнились слезами.

Татуированная заметив, что это тема для тебя трудная, взяла твою руку, аккуратно поглаживая. Это было очень мило с ее стороны, а прикосновения от нее были до невозможности приятны. Это было трудно не заметить.

|надеюсь вам нравится..|

"ОПЬЯНЕНИЕ" Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя