Уложив Гарри, Элеонора пошла к себе в комнату. Она слишком устала для того, чтобы еще и посидеть в библиотеке.
Войдя в свою комнату, она направилась в ванную, чтобы принять душ. Выйдя через полчаса, Элеонора взяла расческу и села перед трюмо. Расчесывая мокрые волосы, она невольно вспомнила недавний разговор.
«-Просто из тебя получилась бы хорошая мать.
Элеонора смутилась.
-Возможно. Но ты знаешь, что помешало этому»
Да, она была бы хорошей матерью. Воспоминания нахлынули на нее.
«Это случилось около пятидесяти лет тому назад, во время Повелителя Гидеона Маркуса Елтена Андриана Ирита Николаса Фауста Эрита Ланкастера. Он был очень мудрым правителем, а его решения всегда были справедливыми. 776-й правитель по счету, Гидеон знал, что его наследник будет очень могущественным, и пытался, как можно подробнее записать все события, происходившие в мире, в книгу, которая должна была помочь в правлении.
Гидеон Ланкастер пребывал при власти уже несколько сот лет и за все это время в мире, как магическом, так и магловском, не происходило ничего такого, что требовало бы вмешательства Повелителя.
В то время Элеонора была хранительницей уже некоторое время. Ее предшественница всему ее научила и сказала, что она готова к тому, чтобы хранить азы белой магии. Когда девушка проходила посвящение, то познакомилась с хранителем темной магии - Итрасом. Он понравился ей с первого взгляда. Прошло некоторое время, и юноша признался, что девушка тоже ему нравится. Они начали встречаться.
Когда начались те события, Итрас и Элеонора встречались уже несколько лет. Но в магическом мире началась война, которою начал темный маг Геллерт Гриндевальд. Он хотел полностью поменять законы магического мира. Война обрела такие масштабы, что Гидеон вынужден был вмешаться. На решающую битву он отправил лучшие отряды белых и темных магов. Во главе стояли хранители.
Когда должна была состояться последняя битва между Гриндевальдом и предводителем светлой стороны Альбусом Дамблдором, Элеонора узнала, что беременна от Итраса и находится на третьем месяце. Она не успела сообщить эту новость любимому, потому что в тот самый момент, когда она хотела это сказать, ее позвал Гидеон и приказал ей отправляться на другой участок фронта. Женщина пыталась возразить, но Повелитель был непреклонен. Она вынуждена была вместе со своим отрядом отправляться на новый участок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некому Не Нужен
Fanfiction[ История есть только до 11 главы ( https://www.rulit.me/books/nikomu-ne-nuzhnyj-read-314150-1.html ) ] Название: "Никому не нужный" Автор: джи(джинни)поттер Бета: Свободная Герои: Гарри Поттер, Джеймс и Лили Поттеры, Сириус Блэк, Ремус Люпин, Се...