1 глава.Рождение

611 29 0
                                    

Один из самых успешных и молодых авроров Джеймс Поттер нервничал. Сильно. Очень сильно. Причиной было то, что его жена Лили рожала. Её привезли в больницу около часа дня. Сейчас часы показывали семь вечера. И за все это время Джеймс узнал только то, что роды проходят хорошо. Проходящих мимо медсестер и докторов будущий папаша просил хоть что-то ему сказать, но ему ничего не говорили и просили успокоиться. Когда ему в сотый раз посоветовали успокоиться, он ответил, что успокоиться только на кладбище. Медсестра, с которой он разговаривал, посмотрела на него, как на полоумного и протянула бутылочку с успокоительным. Мужчина пробурчал, что ему чего покрепче бы, но предложенное взял. Зелье оказалось довольно сильным, поэтому сейчас Поттер сидел около палаты, в которой рожала его жена, и периодически что-то бормотал себе под нос. 
- Сохатый!- тишину коридора потряс громкий голос мужчины с чёрными волосами и голубыми глазами. - Сохатый, ну как? 
- Что как? Ничего, совершенно ничего не говорят! - понуро ответил Сохатый. - Понимаешь, Бродяга, ничего не говорят! А я волнуюсь! - воскликнул он. 
- Джей, ты ничего не пил? - подозрительно спросил другой мужчина, шатен с карими глазами, который пришел с Бродягой. 
- Не беспокойся, Рем. Это мне дали успокоительное. 
- Что, переволновался? - хихикнул третий, низкий полноватый парень с водянистыми глазами неопределенного цвета. 
- Вот, когда твоя жена будет здесь, ты меня поймешь, Пит, - ответил Джеймс. 
Сириус хотел уже пошутить насчет жены Пита, как дверь палаты Лили открылась, и в коридор вышел медик. 
- Ну, и кто из вас счастливый папаша? 
Дрожа, вперёд вышел Джеймс. 
- Ну что же, мистер Поттер, у вас близнецы - мальчик и девочка. Хотите посмотреть? 
- Естественно. 
- Тогда прошу. И не волнуйтесь так. Ваши друзья тоже могут войти. 
На негнущихся ногах молодой Поттер вошел к жене. 
- Привет. Как ты? - спросил он бледную и измученную Лили. 
- Хорошо. А ты, вижу, не очень? - ответила она. 
Джеймс только ухмыльнулся. 
- Хочешь их подержать? - спросила Лили мужа. Он кивнул и взял на руки сначала один, а потом и другой маленький сверток.- Осторожно, не урони. 
Но Джеймс её не слушал. Он с удивлением смотрел на крошечные личика его детей. 
- Родители, как детей назовете?- подал голос до сих пор молчащий Сириус. 
- Мальчика - Гарри, - в один голос ответили Лили и Джеймс. 
- Какое единодушие, - восхитился Ремус. - А девочку? 
- Анабель, - Лили. 
- Кристин, - Джеймс. 
Поттеры переглянулись и сказали: 
- Анабель, - Джеймс. 
- Кристин, - Лили. 
Сириус почесал затылок: 
- Решайте. 
- Пусть будет Анабель Кристин, - сказал Сохатый. 
- Да будет так. 
Тут заговорил Ремус: 
- А крестными кто будет? 
- Сириус - крестный Анабель, а ты - Гарри, - подумав, ответил Джеймс и посмотрел на жену. Та кивнула, соглашаясь. 
- Прости, Питер, крестным следующего ребёнка будешь ты. 
- Какого следующего?! А меня ты спросил? - возмутилась Лили, хотя по глазам было видно, что она не сердится. 
И ещё долго из этой палаты слышались шутки и смех.

Некому Не НуженМесто, где живут истории. Откройте их для себя