Глава 9. Новые друзья

216 11 0
                                    


-А как тебя зовут?

-Джинни Уизли, - рассмеялась девочка.

-Почему ты смеешься? - недоуменно посмотрел на нее Гарри.

-Твое имя спросила, а свое не сказала.

Гарри хмыкнул.

-Что?

-Мог догадаться. Рыжие волосы только у Уизли.

-Да. Но кто ж виноват, что ты такой недогадливый? - улыбнулась девочка.

-Эй! - возмущенно воскликнул Гарри.

Они немного помолчали, а потом Джинни спросила:

-А как ты здесь оказался? Долина Годрика довольно далеко находится от Оттери-Сент-Кетчпоул.

-Поругался с друзьями и, разозлившись, перенесся сюда. А теперь вот не знаю, как вернуться обратно.

Конечно, Гарри знал, как он попал на эту полянку. Тогда, в Замке, он рассердился и пожелал оказаться в месте, где можно побыть в одиночестве и спокойствии. Мозг сам нарисовал картинку, а портал перенес Гарри. В результате мальчик оказался на небольшой полянке вблизи реки. Но вот только он не собирался рассказывать об этом Джинни.

-Я уверена, вы обязательно помиритесь, - авторитетно заявила Джинни.

Гарри изумленно на нее посмотрел.

-Откуда такая уверенность?

-Нехорошо ссориться с друзьями. А если они настоящие, то тем более. Может, они были правы, а ты нет. Только зря поругались. Вот увидишь, ты скоро об этом пожалеешь.

-Мы с тобой знакомы едва полчаса, а ты так говоришь, будто знаешь меня всю жизнь.

Джинни пожала плечами.

-Я просто вижу, что ты жалеешь, хоть и не хочешь признаваться в этом даже себе.

-Скажи, сколько тебе лет? - внезапно спросил Поттер.

-Восемь, а что?

-Да ничего. Просто, по твоим разговорам, и не скажешь.

Дети замолчали.

Гарри лежал на земле и жевал травинку, а Джинни наблюдала за полетом бабочки.

-Джинни! Джинни! Ты где? - раздался голос и на полянку из кустов вывалился рыжий мальчик приблизительно одного с Гарри возраста.

-А, вот ты где, - облегченно выдохнул он. - Снова здесь. Мама же просила не ходить далеко от дома. Кстати, она зовет обедать.

Некому Не НуженМесто, где живут истории. Откройте их для себя