Конец августа. Уже не так тепло, ночи стали дольше, а в воздухе витает аромат фруктов.
В один из августовских вечеров в небольшом домике на окраине маленькой деревушки в гостиной собралась вся семья: муж, жена и их двое годовалых детей. Близнецы Поттер, а это именно они и их родители жили в этом доме, спокойно спали в кроватке, которая стояла около приоткрытого окна. Джеймс Поттер сидел в кресле и читал газету, а Лили, его жена, склонилась над кроваткой и с любовью смотрела на сына и дочь.
-Джеймс, я не понимаю, как кто-то из них может стать победителем Волдеморта, - вздохнув, сказала женщина своему мужу.- Они ведь такие маленькие и беззащитные. Как они смогут сделать что-то против самого могущественного темного мага этого столетия?
-Лили, дорогая, я всё понимаю и мне самому это не нравиться, но мы ничего не можем сделать. Их отметила сама магия, а против неё не пойдешь. Нам надо только надеяться на то, что нас не найдут, и наши дети вырастут в нормальной обстановке. Хочется верить, что ни нам, ни Питу ничего не грозит.
-Дорогой, я понимаю, Питер твой друг, но почему ты решил, что он будет самым лучшим кандидатом на роль хранителя?
-Потому, что Сириус - аврор и участвует в разных операциях по захвату пожирателей. Ремус - оборотень, и как бы мне это не хотелось говорить, но он темное существо, и на него могут повлиять. А Хвост - ничем не примечательный исследователь истории магии и никто не заподозрит его в том, что он наш хранитель.
- Но ведь он сам не хотел становиться хранителем и долго от этого отказывался. Так почему же вы с Сириусом заставили согласиться? Могли и принять помощь директора. Он ведь предлагал свою кандидатуру.
-Я это помню. Но пойми, так лучше. И вообще, Лили, мы обсуждаем эту тему уже почти год. Давай прекратим, а? – мужчина встал с кресла, подошел к жене и поцеловал её.
- Хорошо, но все же мне не нравиться Пит, - ответила миссис Поттер.
- Давай обсудим это потом, а сейчас...- он лукаво улыбнулся.
– Ай, Джеймс, что ты делаешь? Джеймс! О! Здесь дети!
- Они все равно ничего не понимают, - сказал мистер Поттер. – А я по тебе соскучился.
На этот аргумент Лили не нашла, что ответить.* * *
А пока Поттеры предавались радостям жизни, на другом конце Англии происходило событие, которое вскоре могло изменить их жизнь.
* * *
Высокий, ужасный замок возвышался над округой, наводя страх на жителей окружающих деревень. И хотя там уже веками никто не жил, но до сих пор матери пугали непослушных детей тем, что однажды вернется хозяин замка, заберет их к себе и посадит в темницу. Ах, если бы бедные женщины знали, насколько они близки к истине. В том замке действительно жил страшный человек, но только его целью не были непослушные дети, а те, кого в мире волшебников называли маглами. Это был, как вы уже, наверно, догадались, лорд Волдеморт. И сейчас он занимался тем, что принимал одного из своих слуг, присоединившегося к нему в прошлом году. Он принес довольно таки интересные новости. Оказалось, этот человечишка уже почти год является хранителем Поттеров. Но почему-то об этом он сообщил ему, своему господину, только сейчас. И теперь Лорд Судеб, как любил называть себя Волдеморт, был в ярости.
- И ты говоришь мне об этом только сейчас?! Через год?! Ты должен был явиться сразу! Круцио! – и человек, стоящий перед троном, на котором восседал Лорд, упал на землю, извиваясь и крича от невыносимой боли, которую ему причиняло заклятие.
- Простите меня, мой повелитель, - когда действие заклятия закончилось и он смог перевести дыхание, сказал человек. – Но заклятие доверия так построено, что в течении некоторого времени я никому, кроме нескольких человек, координаты Поттеров сообщить не мог. Но недавно срок прошел и я сразу же пришел к вам.
- Если это так, как ты говоришь, то кто знает местонахождение Поттеров?
- Альбус Дамблдор, Сириус Блэк, Ремус Люпин и Минерва МакГонагал, - поспешно ответил на вопрос повелителя Петтигрю.
- Те, кого и следовало ожидать. Хорошо, можешь идти.
Кланяясь, Петтигрю вышел.
- Что же, старик, ты надеялся спрятать от меня их? Но тебе это не удалось! – и Волдеморт рассмеялся страшным холодным смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некому Не Нужен
Fanfiction[ История есть только до 11 главы ( https://www.rulit.me/books/nikomu-ne-nuzhnyj-read-314150-1.html ) ] Название: "Никому не нужный" Автор: джи(джинни)поттер Бета: Свободная Герои: Гарри Поттер, Джеймс и Лили Поттеры, Сириус Блэк, Ремус Люпин, Се...