-Он воистину могущественный, - восхищенно прошептал Итрас. – Этот обруч не появлялся со времен Мерлина.
-А ты сомневался? – спросила Элеонора.
-Нет.
-Вот и хорошо. А в будущем постарайся, как можно реже попадаться ему на глаза – он на тебя сильно рассердился.
Итрас невольно сглотнул. Элеонора, видя состояние коллеги, подошла к нему и положив руку на плече, мягко сказала:
-Хочешь совет? Просто возьми в Архиве все документы, которые касаются наследия и титулов Гарри, и расскажи ему перед тем, как он отправится домой.
-А может, это сделаешь ты? – сделал попытку отказаться хранитель.
-Нет, я займусь порталом. А вам надо помириться – все-таки ты будешь его учить.
-Но…
-Итрас, это не обсуждается! – рассердилась хранительница. – Ты мужчина или кто? Что ты боишься? Он ничего тебе не сделает!
-Хорошо. Но если от меня ничего не останется, то это будет на твоей совести, - притворно горько вздохнул мужчина.
Элеонора рассмеялась.* * *
А в то время, когда хранители разговаривали, Гарри сидел на троне и пытался привыкнуть к новым ощущениям. Дело в том, что когда мальчик сел на трон и его окутало сияние, он почувствовал некую силу, которая вошла в него и теперь пыталась найти свое место в магических ресурсах Гарри. Все это сопровождалось небольшой щекоткой где-то в области сердца. Но, наконец, все закончилось и Гарри почувствовал, что вместе с силой к нему пришли и знания, и опыт предыдущих Повелителей. Он теперь знал план Замка Равновесия, события, которые произошли за время правления его предшественников, получил некоторые их знания. Но вдруг у него в голове зазвучал голос: «На первое время достаточно. Остальные знание получишь потом». Мальчик очень испугался – он как-то слышал, как его родители разговаривали о некоем волшебнике. Он слышал голоса, которые больше никто не слышал. Того мага потом положили в психиатрическое отделение больницы св. Мунго. Ребенок решил, что он сошел с ума. К его ужасу, голос рассмеялся и сказал:
«Не бойся, ты не сумасшедший. Просто только ты можешь слышать и разговаривать со мной. Я - дух этого Замка. После вступления на трон каждого Повелителя я являюсь ему».
Гарри успокоился и решил спросить:
«Дух, а что ты имел в виду, говоря, что остальные знания я получу позже?».
«Теперь ты получил лишь то, что поможет тебе в обучении. Весь опыт и знания предыдущих Повелителей можно получить только после посвящения».
«Какого посвящения?»
«Тебе хранители разве не рассказали, что для того, чтобы полностью вступить во владение, Повелитель должен пройти посвящение».
«Нет. Но теперь у меня появился ещё один вопрос, который надо задать Итрасу и Элеоноре».
«Только не будь с ними не слишком строгими. Особенно с Итрасом.»
«Ты их защищаешь?»
«Нет, просто хочу тебе сказать, что они замечательные люди, но с подготовкой встречи забыли тебе сказать. Так что будь добрее. Они любят тебя и хотят защитить».
«Разве скрывание имени и титулов свидетельствует о защите?»
«Ты слишком строг».
«Я не строг. Я разочарован. Вчера, когда мы ходили по Замку, Итрас упомянул какое-то пророчество, сегодня сообщает, что меня зовут не Гарри Джеймс Поттер, а «Гарри Джеймс Годрик Салазар Мерлин Николас Поттер Гриффиндор Слизерин Камелот Фламель, Повелитель магии, глава Ордена магии» - передразнил он Итраса.
«Ты невыносим» - засмеялся дух. «На каждое мое слово ты скажешь десять».
«А иначе нельзя. В противном случае ты превратишься в раба и не заметишь».
«Откуда столько сарказма и опыта. Тебе ведь 6 лет».
«Ну, раз есть, значит, откуда-то взялось».
«С тобой интересно разговаривать, Гарри. Но, думаю, пора уже обратить внимание на командиров и продолжить знакомство».
«Пожалуй, ты прав. А как тебя позвать, если понадобишься?»
«Просто подумай обо мне. До свиданья, Гарри».
«До свиданья, дух».
Довольный тем, что у него появился новый друг и советчик, Гарри посмотрел на командиров, которые уже расселись на свои места и теперь тихо переговаривались между собой, изредка посматривая на него. Итрас и Элеонора заняли свои места возле Гарри. Элеонора села по правую руку, Итрас – по левую. Заметив, что Повелитель смотрит на них, хранительница наклонилась к нему и сказала:
-Уже познакомился с духом?
Гарри кивнул.
-Отлично. Теперь познакомишься с командирами.
И уже громче сказала:
-С Антаресом ты знаком. Он возглавляет Белую охрану. Позволь тебе представить – Аугустус, командир отряда Белых Всадников, - сидящий после Антареса мужчина встал и поклонился Повелителю. – Сиратос, глава отряда Белых Лучников. Беоульф, командующий отрядом Разведчиков. Игнатус, командир отряда Белых боевых магов. Кластус, глава отряда Белых Летунов. И Димитрос, командир отряда Белых мечников.
Каждый, кого называла Элеонора, вставал и кланялся Гарри.
Далее поднялся Итрас.
-Хочу представить Элиота, командира Черной охраны. Фердас, глава отряда Черных Всадников. Митрам, возглавляет отряд Черных Лучников. Харон, командир отряда Черных Разведчиков. Бест, глава отряда Черных боевых магов. Сайгон, командующий отрядом Черных Летунов. Дехас, командир отряда Черных мечников.
На поклон командиров Гарри склонял голову в знак приветствия.
-Теперь, после того, как вы познакомились, я хочу назначить учителей Повелителя, - продолжила Элеонора. Увидев вопросительный взгляд Гарри, она объяснила:
-Аугустус и Фердас будут обучать Повелителя верховой езде. Сиратос и Митрам – стрельбе из луков. Беоульф и Харон научат искусству маскировки. Игнатус и Бест обучат белой и черной боевой магии. Кластус и Сайгон будут учить летать на метле и сражаться в воздухе. Димитрос и Дехас будут учить Повелителя биться на мечах. Остальные учителя будут представлены после твоего возвращения. Думаю, на этом можно закончить.
Командиры отрядов встали, и поклонившись Гарри, вышли. Мальчик кивнул головой.
-Гарри, ты идешь? – мягко спросила Элеонора. – Тебе пора возвращаться домой.
-Но я не хочу! – воскликнул тот.
-Я понимаю, но твои родители будут волноваться. Они же не знают, где ты.
-Не думаю, что их так заботит, где я нахожусь.
-Ну что ты! Твои папа и мама любят тебя, хоть и не показывают этого.
-Правда?
-Конечно! И думаю, тебе пора уже собираться – через несколько часов ты отправляешься домой. Переоденься в ту одежду, в которой прибыл сюда. Я настрою портал и приду к тебе в комнату. Портал перенесет тебя оттуда.
-Тогда я пойду собираться! - счастливый мальчик вскочил с трона и побежал к себе в комнату.
-Бедный малыш! Он любит родителей и хочет, чтобы и они любили его, - вздохнула хранительница.
-Поттеры любят сына, ты же знаешь. Но не показывают этого, предпочитая всё внимание обращать на дочь, - возразил Итрас.
-Ты прав. Но разговоры разговорами, а тебе пора поговорить с Гарри.
Услышав это, Итрас снова попытался отказаться:
-А может, ты пойдешь?
-Ты что, боишься?
-Ага.
-Не может быть! Хранитель черной магии Итрас боится! Кому скажи, не поверят! – рассмеялась Элеонора. – Нет, Итрас, извини, но ты пойдешь сам.
Тяжело вздохнув, хранитель отправился в Архив – собирать всю информацию об именах, титулах и владениях Повелителях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некому Не Нужен
Fanfiction[ История есть только до 11 главы ( https://www.rulit.me/books/nikomu-ne-nuzhnyj-read-314150-1.html ) ] Название: "Никому не нужный" Автор: джи(джинни)поттер Бета: Свободная Герои: Гарри Поттер, Джеймс и Лили Поттеры, Сириус Блэк, Ремус Люпин, Се...