3 глава.Замок Равновесия

502 26 0
                                    

- В таком случае, добро пожаловать на экскурсию! – ответила Элеонора, и они пошли вперед. 
Экскурсия началась с холла, который был просто огромным. Казалось, что здесь может поместиться несколько квиддичных полей и ещё место останется. Стены были такими высокими, что потолок не было видно. Пол выложен белой и черной плиткой. Высокие стрельчатые окна впускали огромное количество света. Тем не менее, под самим потолком, казалось, клубилась тьма. Именно на это обратил внимание Гарри: 
-Итрас, а почему не видно потолок, если здесь столько света? 
-Это не может объяснить никто. Говорят, что это заложено в самой магии Замка. Впрочем, здесь везде так, и скоро ты сам в этом убедишься. 
-Что, весь Замок оформлен в белых и черных тонах? 
-Нет, конечно, - на этот вопрос ответила Элеонора. – Только самые важные помещения: Церемониальный зал, Обрядовая комната, холл, столовая, Библиотека и комнаты Повелителя, да и то только гостиная. 
-Ладно, об этом позже. А сейчас продолжим знакомство с замком. 
-Итрас, а можно ещё вопрос? 
-Конечно! Ты можешь спрашивать что угодно и когда угодно. 
-Почему так светло? Разве сейчас не ночь? Ведь если я правильно помню, то когда мы отправлялись сюда, было темно, а на улице так светло, будто день? 
-Все правильно. Но я тебе уже говорил, что в Замке Равновесия время идет не так, как в обычном мире. Поэтому у нас теперь день. 
-Хорошо. А мы пойдем дальше или так и будем осматривать холл? – спросил мальчик. 
-Нет, конечно. Идем, - рассмеялась Элеонора. 
И началось – этажи, лестницы, комнаты с самыми разнообразными функциями и оформлением, балконы, галереи, тайные ходы… 
Через пару часов Гарри и его сопровождающие осмотрели едва ли треть Замка, а уже устали. 
-Думаю, на сегодня хватит, - сказала Элеонора. – Оставшуюся часть можно осматривать годами, а такого мы не можем себе позволить. Поэтому, Повелитель, дальнейшее изучение Замка вы продолжите в следующий раз. Думаю, вам полезнее сейчас побывать в Библиотеке, Церемониальном зале, столовой и ваших комнатах. 
Гарри хотел что-то возразить, но вмешался Итрас: 
- Элеонора права, Повелитель. На сегодня хватит. Давайте лучше посетим Библиотеку. Я уверен - она вам понравиться. 
-Итрас, а почему вы все время называете меня Повелителем? Мне всего 6 лет и я вроде бы не наследник какого-то аристократического рода, который с древних времен управляет маленькой страной. Мои родители – маги, которые хоть и принадлежат к одному из самых чистокровных родов, вряд ли могут быть правителями. 
-Ты прав, твои родители не принадлежат ни к одному из правящих родов. Но вот ты! – он внимательно посмотрел на мальчика. – Ты как раз принадлежишь. И пожалуй, ты будешь одним из самых могущественных правителей. Так говорит пророчество. 
-Какое пророчество? 
-Никакое. Итрас ошибся, - поспешно сказала Элеонора, со злостью смотря на провинившегося хранителя. 
-Да, я ошибся, - сжавшись под взглядом хранительницы, торопливо пробормотал мужчина. 
-Нет, ты не ошибся. Я чувствую, что ты лжешь. Говори, какое пророчество, - рассердился Гарри. В коридоре, в котором они проходили, поднялся ветер, а пол покрылся льдом. Воздух вокруг Гарри задрожал от той магии, которою излучал мальчик. Испуг отразился на лицах Элеоноры и Итраса – такой мощи они не видели никогда. Подобная сила в шестилетнем мальчугане – это страшно. И оба хранителя понимали, что если бы они не пришли сейчас, то потом уже было бы поздно. В душе мальчика могла поселиться чистая тьма, и тогда мир потерял бы Повелителя магии и получил бы самого могущественного темного мага, для которого Волдеморт и Дамблдор всего лишь ничего не стоящие букашки. И виноватыми в этом оказались бы Поттеры, которые слишком мало времени уделяли сыну в детстве. Пока мужчина и женщина раздумывали над возможными последствиями, Гарри успокоился и теперь с ужасом смотрел на своих сопровождающих. 
-Простите меня, пожалуйста! Я не знаю, что на меня нашло. Простите меня, - захлебывался слезами мальчик. 
-О Господи, Гарри, ты ни в чем не виноват. Просто тебе не удалось сдержать свою магию под контролем, и она вырвалась, - бросилась к ребёнку Элеонора. Она обняла его и начала гладить по голове. Итрас же тем временем устранял последствия выброса магии Повелителя и одновременно смотрел его воспоминания для того, чтобы понять, что вызвало такую истерику. Одно из воспоминаний заставило его побледнеть – он увидел, как родители отчитывают Гарри за то, что он будто бы едва не убил свою сестру. Дело было в том, что голодный Гарри сидел на кухне и ждал, когда подадут кушать. Перед Анабель поставили полную тарелку. Мальчику же совсем ничего не дали. Тогда, разозлившись, Гарри магией призвал тарелку с едой. Но сила призыва была столь велика, что тарелка на полной скорости врезалась его сестре в затылок. Родители, прибежав и увидев лежащую на полу Ани, разбитую тарелку и перепуганного мальчика, сразу начали орать на Гарри. А потом заперли в комнате на две недели. Выходить ему разрешалось только в туалет. С тех пор Гарри боялся использовать стихийную магию. Нахмурившись, Итрас посмотрел на Элеонору и мысленно передал ей воспоминание Повелителя. Увидев это, женщина только крепче прижала мальчика к себе. 
Настроение осматривать Замок пропало, поэтому Гарри отвели в комнаты Повелителя.

Некому Не НуженМесто, где живут истории. Откройте их для себя