Первое сентября. Этого дня ожидают все дети школьного возраста. Самые младшие с нетерпением - что же там, в школе? Как там? Будут ли у меня там друзья? Смогу ли я учиться? Ребята постарше - с ноткой огорчения: ну вот, снова школа, уроки, домашние задания, контрольные, строгие учителя. Но и они все-таки ждали начала учебы - ведь можно встретиться со старыми друзьями и, возможно, завести новых. Выпускники ждали этого дня со смешанными чувствами - с одной стороны, последний год в школе, конец домашними заданиям, бесконечным контрольным, проверочным. А с другой - ведь больше этого не будет. Не будет наказаний за невыполненные уроки, не будет скупых похвал за успешно исполненные задания, не будет поддержки со стороны учителей в трудную минуту. Да и с друзьями расставаться не хочется. Ведь после последнего школьного звонка их пути разойдутся. Конечно, они будут встречаться, но это будет уже не то. Многие из них пойдут учиться дальше, многие обзаведутся семьями. Некоторые вернутся в школу в качестве учителей, но это будет уже не то.
Это все было общим для обоих миров - как для магловского, так и для магического. Школьники - и маглы, и маги - ждали этого дня.
Утро первого сентября в каждом доме магов начиналось весьма и весьма шумно. Туда-сюда сновали хозяева дома, домовые эльфы (у кого они были), собирая разбросанные по всему дому вещи и пытаясь упаковать их в чемоданы и эти самые чемоданы закрыть.
Точно такая же ситуация царила в доме славного семейства Поттеров. Оживленная обстановка как-то не очень способствовала чтению, поэтому Гарри, читавший какую-то очередную заумную книжку, которую он притащил из Замка, раздраженно захлопнул фолиант и щелчком пальцев отправил его в свой кабинет в Замок. Придирчивым взглядом оценив свое отображение в зеркале, он остался доволен увиденным. Вызвав своего эльфа и попросив (именно попросив, а не приказав) отнести его чемодан вниз, паренек открыл дверь. Не успел он переступить порог, как мимо него вихрем пронеслась Анабель, крича что-то о своей бежевой мантии, которую она хочет взять с собой. Слева раздал голос старшего Поттера:
- Лили, милая, где моя сорочка? И какой галстук лучше одеть - этот или этот?
- Мама, - заорала Ани со своей комнаты. - Мне брать с собой то платье, которое ты мне недавно купила?
Гарри невольно посочувствовал Лили - как она со всем этим справляется? Сам он собрался еще вчера вечером. Анабель, которой он посоветовал сделать то же самое, только отмахнулась от него. Вместо этого она помчалась встречать дядю Сириуса, который пообещал своей крестнице покатать ее на мотоцикле. Теперь же она бегала по всему дому в поисках своих вещей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некому Не Нужен
Fanfiction[ История есть только до 11 главы ( https://www.rulit.me/books/nikomu-ne-nuzhnyj-read-314150-1.html ) ] Название: "Никому не нужный" Автор: джи(джинни)поттер Бета: Свободная Герои: Гарри Поттер, Джеймс и Лили Поттеры, Сириус Блэк, Ремус Люпин, Се...