За весь день Гарри почти забыл о своем предчувствии. Только ложась спать, он вспомнил о нем. Но не успел мальчик задуматься как следует, над этим, как его тело скрутила нечеловеческая боль, а сам он провалился в спасительную темноту. Вдруг вокруг него появилось слабое сияние и он исчез.
Появился он в Замке в Комнате обрядов. Свет вокруг него становился все ярче, пока не стал невыносимо ярким. Постепенно он начал угасать, пока полностью не исчез. Теперь взору случайного наблюдателя предстал бы не мальчик, одетый в пижаму, а юноша 16 лет, одетый в пышные одежды черно-белой расцветки. Но посторонних в комнате не было и никто не видел, какие изменения произошли с Гарри. А случилось то, что Гарри стал того возраста, которого он бы теперь был, если б постоянно жил в Замке. То есть, тут он был шестнадцатилетним подростком, а в своем мире ему было 11.
Тем временем тело Гарри поднялось на метр над полом. Он так и не очнулся. Со всех сторон к нему потянулись разноцветные лучи. Вокруг мальчика они сливались в один пульсирующий кокон.
Если бы кто-то заглянул внутрь этого кокона, то увидел бы, как Гарри меняется, растет. Его черты теряют свою детскую округлость. Спустя несколько минут мальчик перескочил 5 лет и теперь в коконе вместо 11-летнего пацана находился чрезвычайно привлекательный 16-летный подросток. Его грудь мерно вздымалась, показывая, что он жив. Глаза были закрыты. Казалось, он просто спит, избрав в качестве постели такое вот удивительное ложе. Волосы цвета вороньего крыла немного отросли и всего чуть-чуть не доходили до плеч. Они слегка шевелились, будто от слабого ветерка. Возможно, так оно и было, только роль ветра исполняла магия, которая сейчас в огромных количествах сконцентрировалась сейчас в зале. Широкая мантия, появившаяся на Гарри вместо пижамы, которая полностью пришла в непригодность после всех изменений, произошедших с парнем, скрывала прекрасную фигуру. В меру накачанный торс, мускулистые руки, бронзовый загар - все это могло стать предметом зависти у любого парня-манекенщика, попадись ему Гарри на глаза. На глаз ему можно было дать около 175- 180 см роста. Сейчас Гарри был почти точной копией своего биологического отца в том же возрасте. Конечно, ему достались и какие-то черты биологической матери. Например, цвет и разрез глаз, форма губ и ушей. От своих родителей он взял только лучшие их черты.
Постепенно кокон, окружавший Поттера, начал блекнуть и уменьшаться. Он словно впитывался в парня. Через какое-то время он полностью исчез. Одновременно с этим в зале появилась полупрозрачная фигура женщины, которая подошла к, все еще висевшему в воздухе, парню. Она некоторое время молча изучала его, а потом мягко коснулась щеки, обвела шрам, взъерошила волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некому Не Нужен
Fanfiction[ История есть только до 11 главы ( https://www.rulit.me/books/nikomu-ne-nuzhnyj-read-314150-1.html ) ] Название: "Никому не нужный" Автор: джи(джинни)поттер Бета: Свободная Герои: Гарри Поттер, Джеймс и Лили Поттеры, Сириус Блэк, Ремус Люпин, Се...