5 глава.У тети и дяди

420 21 1
                                    

-Ну, заходи, Гарри. Покажу тебе дом, познакомишься с дядей и двоюродным братом. 
Взяв вещи и глубоко вздохнув, Гарри вошел в дом семейства Дурслей. Для него начиналась новая жизнь. 
Войдя, мальчик остановился в прихожей. Тетя, которая уже пошла в кухню, выглянула в коридор. 
-Ну, что ты стоишь, как неродной? Проходи! Вещи оставь в коридоре, мы их потом занесем в твою комнату. Дадли, иди, познакомься с братом. 
Из другой комнаты, которая, наверное, была гостиной, вышел довольно упитанный мальчик лет 6. Белесые волосы были тщательно уложены, а голубые глаза с интересом смотрели на Гарри. Дадли важно подошел к гостю и, протянув руку, представился: 
-Дадли Дурсли. 
-Гарри Поттер, - ответил на рукопожатие мальчик. 
-Слушай, а ты, правда, маг? – сразу растерял свою важность Дурсли – младший. 
-Да. 
-Ух, ты! Круто! А покажешь что-нибудь? – глаза Дадли светились интересом. 
-Извини, не могу. У меня нет волшебной палочки, - ответил Гарри. Но, увидев, как сразу поник его кузен, шепотом сказал: 
-Но кое-что я могу тебе показать. Только не здесь. 
Дадли сразу приободрился. 
-Мальчики, вы все еще здесь? – из кухни вышла миссис Дурсли. – Давайте, проходите в гостиную, поговорим. Ты, Гарри, расскажешь, как вы живете. 
Переглянувшись, Дадли и Гарри последовали за женщиной. Войдя в гостиную, они увидели полного мужчину, который сидел в кресле и читал газету. 
-Вернон, - позвала тетя. Мужчина поверх газеты посмотрел на них. - Вернон, Гарри приехал. 
Вернон Дурсли, пыхтя, встал с кресла и подошел к Гарри. 
-Здравствуй, племянничек! – улыбаясь, потрепал он мальчика по макушке. 
-Добрый день, сэр! – немного смущаясь, ответил младший Поттер. 
-Давай оставим все эти сэры и мистеры! Мы же не чужие люди! Называй меня дядя Вернон, хорошо? 
-Хорошо, дядя Вернон. 
-Вот и отлично. А теперь садись и рассказывай, как вы живете. Ведь твоя тетя мало знает, а ее сестра редко заглядывает и почти ничего не рассказывает о вашей жизни. 
Гарри сел на диван и хотел уже рассказывать, как его прервала тетя Петуния: 
-Подожди, Гарри. Мы такие невежливые! Ничего не предложили. Боже, как же это! Мальчик мой, хочешь чего-нибудь? 
-Если можно, чаю. 
-Минуточку, дорогой. Я сейчас, - и миссис Дурсли побежала на кухню. 
Она вернулась через несколько минут с подносом, на котором стояли: чайник, чашки, молоко и тарелочки с печеньем. Поставив поднос на журнальный столик, Петуния налила в чашки чай и подала мужу, сыну и племяннику, а потом взяла свою чашку и села в кресло. 
-Рассказывай, дорогой. 
И Гарри начал рассказ.

Некому Не НуженМесто, где живут истории. Откройте их для себя