Я люблю твоего брата💘
Глава 11.На утро Маринетт старалась всеми силами избегать Феликса, но так как они жили в одной квартире, у нее это плохо получалось. Каждый раз, встречаясь с ним, она быстро уходила в другую комнату или просто отворачивалась. Все утро они не разговаривали. На кухне они пили кофе, отвернувшись в разные стороны. Видимо, Феликсу надоела эта неловкая ситуация.
— Мари, я понимаю, что тебе не совсем... Эм... Даже не знаю, как сказать... Слушай, давай просто забудем все, что случилось той ночью и все.Девушка, вновь густо краснея, попыталась улыбнуться и кивнула.
— Х-хорошо...
— Маринетт, я понимаю, что тебе понадобится время, что бы привыкнуть.
Вдруг телефон девушки зазвучал, и на экране появилось сообщение. Она посмотрела, но номер был ей неизвестен, а в сообщении было написано:
"Мисс Дюпен-Чен,- от этого обращения она сразу поняла, кто это,- это Кристиан–директор вашего университета. Ваши документы готовы и их нужно приехать подписать. У меня есть предположения, что Феликс не одобрит это, так что прошу вас не говорить ему о нашей встрече. Надеюсь вас увидеть. Одну."
Последнее слово напрягло ее. Почему именно одну? Феликс предупреждал, что оставаться с ним наедине может быть опасно, но не объяснил почему. Мари разрывалась между чувством любопытства и тем, что бы сказать Феликсу про сообщение. Пойди туда одной было действительно опасно. Да и что потом подумает парень? Он ведь точно перестанет ей доверять и ещё сильнее начнет следить за ней. Феликс заметил выражение лица девушки.
— Маринетт, все хорошо?
— А? Д-да,- оторвалась от мыслей Дюпен-Чен,- мне нужно будет уйти днём... Ну, знаешь, там... Канцелярию купить, тетрадок всяких, может одежды... Ну в общем, нужно будет уйти.
Ей было очень стыдно врать парню, но твердо решила, что пора во всем разобраться, если Феликс не даст ей ответы, она сама их получит. Мари убежала в комнату заправлять кровать и одеваться. Позже она написала Але и сказала, что позвонить днём, как они договаривались, не сможет. Про инцидент вчерашней ночью Дюпен-Чен не рассказала, так как сама не до конца поняла, что произошло. Погода на улице была намного хуже, чем вчера, поэтому девушка надела коричневые кожаные штаны, белый укороченный свитер и вышла на улицу. Забыв, где находится университет, она посмотрела дорогу в телефоне. Зайдя в здание, она сказала охраннику, что пришла на встречу с мистером Кристианом. Перед дверью кабинета директора, Мари глубоко вздохнула и постучалась. Было страшно, непонятно от чего, в голове путались куча вопросов и не давали сосредоточиться. Дверь открылась, и мужчина пригласил гостью войти. Маринетт села на кресло перед столом директора, а Кристиан перед ней. При виде его руки девушки вспотели, может от нервов, а может от того, что она без остановки терла ручки сумки.
— Мисс Дюпен-Чен,- начал директор,- рад вас видеть. Надеюсь, Феликс не поджидает нас снизу?
Девушка лишь отрицательно мотнула головой.
— Отлично,- мужчина заметно расслабился и сложил одну ногу на другую,- что ж, тогда, вот ваши документы, поздравляю вас с поступлением! Я буду невероятно счастлив, что в моем университете будет учиться такая прекрасная особа.
Кристиан положил все документы перед Маринетт, а сверху подал заявление о согласии на учебу. Маринетт внимательно все прочитала, взяла ручку, чтобы поставить подпись и взглянула на директора. Он сидел и выжидающе смотрел на девушку.
— "Если он для меня опасен, как сказал Феликс, стоит ли мне подписывать? Или я откажусь от учебы только потому, что меня предостерегли, ничего не объяснив. Я запуталась..."
Рука дрожала над бумагой. Видимо, Кристиана это раздражало, и он сам начал перебирать пальцами.
— Вы сомневаетесь, мисс Дюпен-Чен?
Девушка лишь на секунду взглянула на него и тут же поставила подпись. Директор выдохнул и широко улыбнулся. Маринетт всё ещё думала, правильно ли она поступила, но после списала все на мысль "что сделано, то сделано".
— Ещё раз поздравляю, мисс!
— Спасибо,- тихо ответила Мари.
— Может, хотите кофе? Или чай?- неожиданно спросил мужчина.
— Нет, спасибо.
— Ну ладно. Мисс Дюпен-Чен,- загадочным голосом вновь начал говорить Кристиан,- у вас чудесные имя и фамилия. Но может, перейдем на "ты"? Мы же теперь друзья?
Маринетт немного смутилась от его слегка настойчивого тона. Директор встал со стула, обошел стол и сел рядом с Дюпен-Чен на кресло. Она немного отодвинулась от мужчины.
— Н-нет, не стоит...
— Почему это?- в его голосе можно было услышать настойчивость и раздражение.
Девушку возмутил такой тон, и, казалось, любая другая сжалась бы от страха, но Мари лишь выпрямила спину и гордо подняла голову.
— Извините, но мы с вами не в таких близких отношениях, что бы общаться как друзья.
Директор университета подался вперёд и ухмыльнулся.
— Ну, мы можем позже ещё раз встретиться в неформальной обстановке.
— Воздержусь,- ответила Маринетт, резко встав с кресла и подойдя ближе к двери. Кристиан тоже встал, но остался около стола. Он нервно и тяжело дышал, так, что вены на шее вздувались с каждым вздохом.
— Мисс Дюпен-Чен,- начал он недовольным угрожающим голосом,- я два раза не предлагаю. Со мной можно быть либо друзьями, либо...- не закончил он, внимательно смотря на девушку. Она же выглядела спокойной, но на самом деле страх завладел почти всем ее телом.
— Либо?- переспросила Мари. Она уже предполагала ответ, но директор вновь смог ее удивить.
— Либо в стандартных отношениях "студентка-директор",- спокойно продолжил мужчина,- Я полагаю, вам уже пора.
Маринетт уверенно кивнула, вышла из кабинета и сразу же направилась домой, действительно пожалев о том, что пошла одна. Дома ее встретил недовольный Феликс.
— Маринетт, я знаю, где ты была. Нас ждёт очень долгий и серьезный разговор!
Парень ушел на кухню, а девушка, устало выдохнув, пошла за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю твоего брата 💘
RomanceЯ люблю твоего брата💘 Пэйринг и персонажи: Маринетт Дюпэн-Чэн/Феликс Фатом Размер: 25 частей Метки: Любовь/НенавистьНецензурная лексикаПотеря девственностиРомантикаСложные отношенияУпоминания насилия Описание: После окончания школы Маринетт наконец...