Я люблю твоего брата💘
Часть 25Примечания:
В общем, я закончила эту главу и просто не могу не поделиться ею с вами прямо сейчас)
Приятного чтения 💖
Глава 25.- Мари, ты не против увидеться со своей подругой?
Девушка сначала вопросительно уставилась на Феликса, но потом спросила.
- Ты про кого? Про Алю?- на вопрос она получила отрицательное мотание головой. Тогда глаза Дюпен-Чен засияли радостью,- Лиз?
Парень улыбнулся. Он сообщил, что Элизабет прийдёт к ним завтра, а вот на остальные вопросы по поводу ее задержания и как ее отпустят из полиции не ответил. Маринетт стала считать минуты до завтрашнего дня. Даже придумала, как разыграет подругу, ведь та все ещё не в курсе, что Мари жива.Наконец утро. Маринетт договорилась с Феликсом, что бы он ей подыграл. Парень пошел встретить подругу своей девушки. Когда они пришли он выглядел хмурым и расстроенным, как и следовало плану.
- Элизабет, вы же дружили с Маринетт?- тихо спросил парень у Лиз, в то время как Мари пряталась в своей комнате.
- Да,- чуть ли не шепотом ответила подруга,- Феликс, простите меня пожалуйста, я клянусь, я не хотела, что бы так случилось. Я понесу наказание, какое вынесет суд. Кристиан заставлял меня делать эти ужасные вещи, но я никак не могла подумать, что его целью станет Мари. Точнее, я не думала, что так привяжусь к ней...- Лиз чуть не плакала. Подняв голову, она расширила глаза и открыла рот. В проеме комнаты стояла Маринетт. Ее лицо не выражало абсолютно никаких эмоций, она просто стояла и смотрела на свою подругу. Лиз даже не могла моргнуть.
- Ф-ф-феликс... Т-там М-м-маринетт...- сказала она не сводя глаз с девушки. Мари очень хотелось засмеяться, но она держалась. Феликс посмотрел в комнату и с наигранным непониманием обратился к Лиз.
- Ты чего? Ее здесь нет.- сказал он. Ему тоже очень хотелось посмеяться над бедной подругой девушки.
Лиз начало немного трясти и пара решила заканчивать этот спектакль. Маринетт медленно подошла к Лиз.
- Ты пойдешь со мной,- спокойно, но грозно произнесла она с каменным лицом и резко улыбнулась,- в универ. Ты же не собираешься прогуливать пары?- как ни в чем не бывало спросила голубоглазка.
Элизабет ещё сильнее выручила глаза и стала переваривать информацию, поглядывая то на Мари, то на Феликса. Они, не выдержав смешного выражения лица брюнетки, громко расхохотались. Та все ещё не могла понять что происходит.
- М-маринетт? Ты жива?!- наконец, до нее дошло.
- Конечно жива, я не по зубам ни одному психу,- с усмешкой ответила девушка.
- Ну да, тебя кое-как откачали,- смахнул с Мари корону Феликс.
Лиз тут же кинулась на шею подруги с объятиями и слезами. Она долго извинилась и тараторила, что не хотела сделать ей плохо и все такое... Мари сказала, что давно простила ее. Феликс позвал девчонок на кухню.
- Так, а теперь нужно сделать так, что бы Лиз не посадили. Она проходит как соучастница, причем серьезная. За это грозит хорошая статейка,- спокойно говорил парень, что даже немного пугало.
- Ты же упоминал, что у тебя есть знакомый хороший адвокат?- спросила Мари.
- Да, я уже звонил ему и объяснял ситуацию, он согласился нам помочь, но...- не успел закончить он говорить, как Элизабет резко встала из-за стола.
- Нет. Вы не должны мне помогать. Я поступала ужасно. Я обрекала людей на мучения. Я чуть не убила Маринетт,- снова залилась слезами девушка,- И я должна понести наказание!
- Лиз, ты не виновата во всем этом. Виноват Кристиан и он будет наказан по высшему разряду!- попыталась успокоить ее Маринетт. Подруга закончила плакать и стала дальше слушать Феликса. Адвокату нужно будет поговорить с Лиз лично и тогда он точно сможет знать, как помочь им. Они договорились встретиться завтра же. Лиз на время отпустили домой, по просьбе Феликса, поэтому туда она и последовала. Маринетт была бесконечно благодарна парню за старания.
- Я тебя очень-очень люблю!- поцеловала его в губы сказала она.
- Но не так сильно, как я тебя- стал дразнить ее парень.
- Вообще-то в сто раз сильнее!- упрямилась Мари. Так они сидели и спорили долгое время, пока не решили прогуляться.
На следующий день, троица—Лиз, Маринетт и Феликс собрались встретиться с адвокатом. Их разговор прошел удачно и мужчина сообщил, что у него теперь куча доказательств о невиновности Элизабет. Девушки были счастливы. Феликс был счастлив их счастью.
Через месяц состоялся суд. По итогу—Кристиан получил 12 лет лишения свободы. Лиз была оправдана адвокатом Феликса. Наконец все шло, как нужно. Мари была рада за такой благоприятный исход истории.
- " Теперь у всех все хорошо. Я с Феликсом, Лиз свободна, этот подонок Кристиан получил по заслугам, Эдриан с Кагами(после того, как Кагами сообщила парням новость про Мари, Эдриан встретился с ней, как только вернулся в Париж. Обсудив все, он простил ее и теперь они снова вместе. Маринетт с ними обоими отлично общается)... Все счастливы..."
*Спустя какое-то время*
Середина августа. Девушка с темно-синими волосами сидит на скамейке в парке, спрятавшись от солнца под деревом. Неожиданно она замечает знакомый силуэт около фургончика с мороженным.
- Феликс?! Ты что здесь делаешь? Я думала, вытащить тебя прогуляться невозможно, так ты пошел отдельно от меня. Ты что-то скрываешь?- подозрительно сощурила глаза девушка, глядя на своего парня.
- Нет, просто передумал и решил присоединиться к тебе. Будешь мороженное?- протянул ей стаканчик с десертом. Дюпен-Чен взяла его, но резко отпустила, увидев рядом с собой маленький пушистый комочек белого цвета. Это был котенок с красивыми голубыми глазками и белой ленточкой с бантиком на шее.
- Ой, это кто тут такой милашка!- тут же завизжала от восторга Маринетт. Котят она любила с самого детства, но у отца на шерсть была аллергия, поэтому питомца завести она не могла,- А где твой хозяин? Не может же такая прелесть гулять совсем одна?
- Это теперь твой котенок,- с улыбкой произнес парень. Мари с ещё большим восторгом посмотрела на него и крепко обняла.
- Спасибочки! Я так давно мечтала о котенке! Я назову его...- вдруг она заметила, что к ленте на шее животного что-то привязано и на самой ткани что-то написано. Развязав ленту и сняв белый шелковый мешочек с нее, внутри девушка обнаружила... Кольцо! Удивлённо нахмурившись, она растянула ткань ровно и прочитала надпись.
"Ты выйдешь за меня?"- было написано на ленте. Девушка взглянула на парня, который уже стоял перед ней на одном колене.
- Моя Маринетт,- начал красиво говорить он,- ты сделала мой мир красочным! Благодаря тебе я каждое утро встаю с улыбкой, зная, что проведу этот день с тобой! Ты сделала меня самым счастливым человеком и наполнила мое сердце любовью, а я в ответ хочу сделать счастливой тебя! Мари, ты выйдешь за меня?- Феликс взял ее кольцо в руки. Глаза Мари наполнились слезами. Слезами счастья и радости.
- Да,- прошептала она.
- Что?- переспросил парень.
- Да,- ответила она громче.
- Что, я не услышал?- ещё раз спросил блондин.
- Да!- крикнула Мари.
- Да!!!!!!- из-за кустов сзади них быстро выбежали их друзья с воздушными шариками и хлопушками с конфети. Маринетт смеясь плакала. Здесь были все ее близкие люди: родители, Аля с Нино, Эдриан и Кагами, Лиз и другие подруги из университета, все они сияли улыбками.
Парень поднял любимую на руки и закружил. Закружил, теперь уже не просто свою девушку, а свою невесту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю твоего брата 💘
RomanceЯ люблю твоего брата💘 Пэйринг и персонажи: Маринетт Дюпэн-Чэн/Феликс Фатом Размер: 25 частей Метки: Любовь/НенавистьНецензурная лексикаПотеря девственностиРомантикаСложные отношенияУпоминания насилия Описание: После окончания школы Маринетт наконец...