какого чёрта ты опять появился в моей жизни?

369 27 5
                                    

Настроения совсем нет. Погода была плохая, шёл сильный снег. В доме было холодно. А Хан укутовшись в плед окутоный тишиной дома сидел и о чём то глубоко размышлял.

Нароставший стресс заставил парня поднялся с тёплого дивана и пойти покурить на балкон. Но вот не задача, все сигареты закончились, но зависимость от них взяла своё и Хан направился в магазин. Он находился недалеко от дома поэтому особого труда в него сходить не составляло.
Накинув тёплую куртку и капюшон, парень вышел из дома.

Пройдя пару кварталов он оказался в магазине.
---

-Мне Winston Super Slims пожалуйста

-С вас 2.800 вон [200 руб]

-Спасибо, досвидания

---
Хан оплатил покупку и выйдя из магазина прямо на крыльце поскользнулся и упал больно ударившись об лёд.
---

-Ащщ, чёрт, мой зад..

---
Медленно вставая ругался парень.
На пол пути к дому Хан уже не выдерживал и стал открывать только что купленную пачку сигарет. Смотря себе под ноги почти распаковав её, Джисон лбом врезается в что то образовавшееся у него на пути. Потеря ладонью лоб, он поднял упавшие на снег сигареты и хотел уже начать спор с человеком, из за которого это произошло, но моментально эта идея вылетела у него из головы.
---

-Хан..? Хан это ты?

-..Вы обознались. Простите мне нужно идти.

-Да подожди! Это же ты Джисон.

---
Незнакомец схватил Хана за руку и развернул лицом к себе.
---

-Это и правда ты.. Опять курить начал..

-Это уже не твоё дело, отвали и дай мне уйти.

-Джисон пожалуйста давай всё обсудим! Это была ошибка, правда.!

-Ошибка..? Единственная ошибка, это то что ты появился в моей жизни Ли Минхо!.

---
Нервно крича на глазах парня уже наворачивались слёзы, его голос дрожал и видеть такую картину было слишком больно. Но Минхо совсем не хотел снова потерять Хана поэтому сейчас всеми силами старается его остановить.
---

-Думать нужно было раньше. Тогда когда я тебе доверял, а сейчас катись к чёрту Минхо. И больше не появляйся у меня на глазах.!

---
Хан вырвал свою руку и быстрым шагом скрылся за ближайшим поворотом.



-------------------------------------

Новая история у нас тут вырисовывается
Пока что мне очень нравится эта идея и я надеюсь что понравится и вам!)

Поставьте пожалуйста звёздочку, я очень стараюсь над написанием новых частей^

[28.12.23]☆

    13:09

Продолжения нас, уже не будет Место, где живут истории. Откройте их для себя