Проснувшись Хан приподнялся с кровати и сел спустив ноги на пол.
Уже очень давно он не чувствовал С утра такой, лёгкости?
Это чувство ему очень понравилось, казалось что он снова захотел жить дальше не смотря не на что.Выполнив всю утреннюю рутину он решил прогулятся до магазина, купить сигарет.
Не смотря на то, что ему стало легче, зависимость в любом случае бы никуда не ушла.Хан надел чёрный свитр с высоким горлом, голубые клёш джинсы а сверху длинную куртку и шарф на шею.
На улице опять шёл снег. Джи не очень его любил так как он летел в лицо, да и потом волосы были мокрые.
Зайдя в свой уже излюбленный магазин, он подошёл к кассе.
----Winston Super Slims?
-Угу. И можно ещё вон то вино
---
Парень указал пальцем на бутылку достаточно дорогого, красного вина.Настроение было сегодня такое, хотелось выпить.
Оплатив товар он вышел из магазина и медленно пошёл домой.
***
Поднимаясь на свой этаж Хан встретил Хёнджина
----Эй ты чего трубку не берёшь? Я испугался за тебя, думал что то случилось
-Ой, прости, телефон на беззвучке..
А ты, не хотел бы выпить со мной?---
Хан поднял прозрачный пакет через который виделась бордовая бутылка.
----Вино? Ну можно, почему бы и нет. К тебе или ко мне?
-Давай ко мне
---
Парни поднялись до нужного этажа и Сон ввёл код от двери, после чего они попали в его квартиру.
----А у тебя тут уютно, глазам так спокойно. И пахнет... пахнет, сигаретами? Ты что, куришь?
-А, ну, да. А что, что-то не так?
-..Ну, курение вредит твоему здоровью, я думаю ты конечно и так это знаешь, но всё же
-Да ладно брось, пошли на кухню
---
Сядя за стол Хван опять начал разговор о сигаретах.
----А ты из-за чего курить начал? Кто-то подсадил или какая-то другая причина?
---
Парень налил по половине бокала себе и другу и сделав пару глотков ответил.
---
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продолжения нас, уже не будет
Short StoryТолько что прошёл снег. Хан шёл по заснеженному тратуару и открывал новую пачку сигарет. Вдруг он врезается лбом в чью то грудь и роняет пачку из рук. Из за и так плохого настроения, Хан озлобленно поднял голову и хотел было уже накричать на незнако...