162 17 7
                                    

Противный звон телефона разбудил парня. Он протянул руку к тумбе и ответив на звонок хриплым голосом произнёс
---

-Ало.? Это кто?

...

-Алоо.. Это что шутка.? Я сейчас сброшу!

---
Уже более раздражённо сказал Хан.
---

-Ну как хотите! Не звоните больше пожалуйста.

---
Джисон сбросил вызов. Его раздражению небыло придела. Кто посмел звонить ему в такую рань так ещё и молчать в трубку?

Закрыв глаза парень провалился обратно в сон.

*

Уже днём Джисон почему-то вспомнил про утренний инцидент. Его снова это разозлило и он решил перезвонить по номеру сохранившемуся в списке недавних звонков.
Найдя нужный контакт Хан ткнул по нему пальцем.
Один гудок, три, четыре. Трубку подняли.
---

-Здравствуйте, простите что беспокою вас сейчас, но я хотел бы уточнить по какому поводу вы мне звонили сегодня утром. Вы ошиблись номером?

- ..Нет. Не ошибся.

---
Ужасно знакомый и грубый мужской голос донёсся с другого конца телефона.
---

-..Ну, так что вы хотели?.

-Хан, это же ты, да?

-Да я Хан но.. кто вы?.

---
Джисон приблизительно понимал кто ему позвонил, но не хотел что бы это было так, как он думал.
---

-Это я Хан. Твой отец, ты что, не помнишь моего голоса?.

-Боже.. И зачем ты мне звонишь? И откуда достал мой номер?? Я же его сменил.

-Сынок, может вернёшься домой.? Я пить бросил, на работу устроился. Там хорошо платят. Прости меня за те времена.. Только после твоего ухода я понял, как сильно ты был мне дорог, сын..

-Блять..

---
Хан поднял глаза вверх и прикрыл рот рукой. Слова больно кольнули его сердце.
---

-Сынок..? Сынок?! Ты что, серьёзно??
Вы что все надо мной издеваетесь?! Почему бросаете меня а потом спустя годы появляетесь и говорите о том, что нуждаетесь во мне!? Что за цырк! Я так устал от этого всего.. Раз у тебя всё хорошо, то пожалуйста, больше мне не звони. У тебя уже давно нету сына.

Продолжения нас, уже не будет Место, где живут истории. Откройте их для себя