Мурашки пробежались по шее парня.
"Дорог? Полная чепуха."
Усмехнулся Хан и продолжил идти.*
Неудача опять быстро его настигла.
Прийдя домой, где-то через час в дверь постучали.
---- *Уже так поздно. Кто мог прийти в такое время?*
-Хёнджин это ты?
---
Парень открыл дверь и сразу же об этом пожалел.
Перед ним, опустив вниз голову, стоял Минхо.
----Да чёрт! Вы что, издеваетесь надо мной.?!
---
Его голос дрожал. Хан чувствовал невыносимое раздражение.
----Ты что здесь забыл?? Ты что, следил за мной!?
-Я увидел тебя когда ты проходил по другой стороне дороги, поэтому пошёл следом.. Знаешь. Может ты всё таки не прав? Почему я так убиваюсь по тебе, а ты даже не хочешь меня понять? М?
---
На шатающихся ногах Ли вошёл в квартиру и закрыл за собой дверь.
----Пиздец, ты опять пил.. Я не собираюсь слушать твой пьяный бред, ты в таком состоянии всегда фигню нёс. Иди лучше домой, и проспись пьянь.
-Я.. я не пьян. Послушай меня Джисон. Да, я поступил плохо, но это не повод отворачиватся от меня.! Прошу давай вернём всё как было.. Прошу.!
-Эй! От пусти меня! Ли Минхо мне больно.!
---
Парень прижал Хана к стене и зажал его руки над головой.
----Да что ты творишь..? Хватит Минхо!
---
От парня несло крепким алкоголем. Запах был отвратен.Ли стал целовать Джисона в шею, уши и лицо, подбираясь к губам.
---- Фу блять.. Отвали придурок!
---
Хан оттолкнул Минхо коленом в живот и побежал на кухню.
В спешке Сон схватил лежащий на столе нож и выдвинул перед собой как абарону. Вредить Минхо он не собирался ни в коем случае, просто так было спокойней.
----Лучше просто уйди.. Ладно.? Просто уйди Минхо!
-Ого Ханни, ножом мне угражаешь? Смело. Но я не уйду. Сегодня я добьюсь прощения от тебя, ты уж мне поверь..
-Блять.. Чёртов придурок.. Не подходит ко мне, иначе..
-Иначе что?
---
Хан медленно поднёс нож к горлу.
----Иначе.. я себя убью.
-..Джисон. Не делай глупостей и положи нож на место. Это опасно
-Я же сказал стой на месте!
-Хорошо Хан, хорошо.. Только успокойся прошу
-Уйди проч из моего дома.! Ты знаешь что после стольких попыток суицыда, перерезать себе горло мне труда не составит..
-Хан не говори такие вещи!. Ладно, я уйду. Но опусти нож..
-Блять просто проваливай! Не хочу тебя видеть..
---
Ли не оставалось ничего другого как просто уйти из квартиры Джисона.Кинув нож на пол Хан сам рухнул на колени. Его руки дрожали а в весках сильно пульсировало. В горле пересохло, дыхание спёрло.
Ели отдышавшись Джисон достал телефон из кармана и набрал Хёнджина. Тот ему не отвечал, наверное уже лёг спать. Но лучше бы Хван ему ответил.-------------------------------------
Боже простите что сделала Минхо таким, таким, психом(?)
Не знаю как так вышлоДнём напишу продолжение, по моей задумке следующая глава должна быть последней.
[03.01.24]
00:35
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продолжения нас, уже не будет
Historia CortaТолько что прошёл снег. Хан шёл по заснеженному тратуару и открывал новую пачку сигарет. Вдруг он врезается лбом в чью то грудь и роняет пачку из рук. Из за и так плохого настроения, Хан озлобленно поднял голову и хотел было уже накричать на незнако...