иногда мы желеем после того, как уже всё сделанно

185 19 8
                                    

Ели отдышавшись Джисон достал телефон из кармана и набрал Хёнджина. Тот ему не отвечал, наверное уже лёг спать. Но лучше бы Хван ему ответил.

Хан поднялся на ноги и вышел на лестничную клетку.
Выйдя на крышу волосы парня стали развиваться от сильного ветра.
Тело обдала небольшая дрож.
Подойдя к краю крыши Хан сел свесив ноги вниз. Было не страшно, наоборот, чувствовалась лёгкость.

На последок Джисону захотелось покурить. Он достал сигарету и зажёг её. Родной запах дыма окутал лёгкие парня. После того как сигарета была выкурена, задерживатся здесь ещё на какое то время не особо хотелось.

Хан поднялся на ноги, закрыл глаза, и наклонился вперёд.

Он летел, летел, летел.

***

Открыв глаза голову парня пронзила боль, всё тело ломило и ничем пошевелить он не мог.
---

-Д-джисон..? Божечки.. Ты ж-жив.. Я так беспокоился..

-Хён.? Хён это ты?

-Да Хан, это я Хёнджин, всё в порядке.. Как ты.?

-Нормально.. Слушай, я же упал с такой высоты.. Как я блять смог выжить.?

-Хан ты, упал на какого то парня, он сейчас в аперационной.

-Чёрт.. Сам не умер так и человека могу убить.. Он же выживет?.

-Честно, я не знаю. Но пока вас сюда везли, он пытался что-то сказать, что-то вроде: "Скажите ему, что он не виноват". Ну или что-то подобное

-Не виноват? Не виноват в чём?

-Не знаю Хан, не знаю. Тебе нужен отдых, так что сейчас просто поспи.

-..Хорошо

---
Где-то через два часа Хана разбудил Хёнджин. Он был очень взвалновон(?)
---

-Эй Хан! Хан Хан Хан Хан! Хватит спать, открой глаза!

-..Что? Что случилось?

-Тот парень на которого ты упал.. Он умер Джисон.

-Умер.? Блять.. Пиздецкая жизнь!. Это я должен был умереть!! Сука какого хрена.. Я убил человека..

-Я не знаю могу ли это говорить.. Но, врачи сказали его имя..

-..И на что ты намекаешь? Хван.? Как его зовут.?

-Минхо. Ли Минхо. Время смерти 05:14.

Продолжения нас, уже не будет Место, где живут истории. Откройте их для себя