Когда такси уже совсем небыло видно, Ли встал из-за стола и вышел из кафе.
По дороге домой его мучела совесть, конечно она мучела его и до этого, но сейчас всё стало намного хуже.
Тот парень с которым Хо так скажем "изменил" Хану, работал с Ли на одной работе. Они вместе писали программы и разрабатывали разные игры.
Как тот парень залез к Хо в постель и сумел его соблазнить Ли до сих пор не понимает.
***
Доехав до дома Хан заплатил таксисту и вышел из машины.
Поднимаясь по лестнице у него начала кружится голова, стало тяжело дышать и затряслись колени.
Аккуратно сев на ступеньки он закрыл лицо своими ладошками и пытался успокоится, но выходило это у него не очень.Вдруг за спиной он услышал чей то голос.
----Простите.? Вам плохо? Я могу чем то помочь?
---
Обернувшись Джи увидел высокого парня с красиво уложенными, чёрными волосами, аккуратными чертами лица, и добрыми глазами в которых ощущалось достаточно сильное беспокойство.
----Я..мне немного..немного плохо,. сейчас посижу чутка и всё пройдёт..
-Я так не думаю.. Вы на каком этаже живёте?
-На семнадцатом.. [я не помню говорила ли на каком этаже живёт Хан, поэтому будет 17, простите если писала раньше про другой этаж]
-Вам ещё девять этажей подниматся, а мы сейчас как раз на моём, давайте зайдём ко мне, вы как раз прийдёте в чувства.?
-Если вам не сложно то хорошо..
---
Зайдя в квартиру Сон немного осмотрелся. Весь интерьер очень хорошо сочитался, было очень уютно. Красивые бежевые обои, в примерных тонах была и мебель. Висели завораживающие глаз картины и на полках стояли разные статуэтки и вазы.
----Разувайтесь и вот наденьте тапочки. Вы будите чай?
-А, хорошо. Чай? Ну да, если можно то не отказался бы
-Хорошо, тогда я сейчас приготовлю чай а вы проходите в зал, можете сесть на диван или на кресло.
---
Джисон кивнул головой и пошёл в указанную комнату. Хан сел на кресло и стал ждать брюнета.Через шесть минут он зашёл в комнату с двумя кружками ароматного, ромашкового чая. Поставил на столик и сел напротив Джисона.
----Кхм, вас как зовут?
-Джисон, можно просто Хан, как вам удобно. И можно мы будем на ты?
-Да конечно. Тебе уже лучше? Вот выпей
---
Парень протянул Джисону кружку с чаем.
----Спасибо вам, я чувствую себя намного лучше
-У тебя что-то произошло? По глазам вижу что что-то случилось. Если не хочешь можешь не говорить, но я думаю тебе станет легче после того как выговоришся незнакомцу.
-Прости.. Мне сейчас так тяжко..
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продолжения нас, уже не будет
Krótkie OpowiadaniaТолько что прошёл снег. Хан шёл по заснеженному тратуару и открывал новую пачку сигарет. Вдруг он врезается лбом в чью то грудь и роняет пачку из рук. Из за и так плохого настроения, Хан озлобленно поднял голову и хотел было уже накричать на незнако...