Прийдя домой Хан снял куртку и кинул её на пол возле двери. В горле начал наростать ком а из глаз щемились солёные слёзы.
Нервно вытаскивая сигарету из пачки парень поджог её и тут же его лёгкие наполнились горьким ароматом, который успокаивал Хана.
Он вышел на балкон что бы сильно не навонять у себя дома. Открыв окно в лицо дунул сильный холодный ветер, обжигавший щёки парня. Облакотившшись на край подоконника Джисон стал всматриватся куда-то вдаль. Настольгическое чувство боли стало ужасно терзать его сердце.
Мысли о том что произошло пару минут назад не давали ему покоя и згрызали с парня всю плоть.Докурив Хан потушил окурок о пепельницу и закинул в стоящую рядом банку, в которой лежала ещё пара штук таких же окурков.
День сегодня был отвратным. Ещё пару дней Джисон точно не будет спать.
Только его стали покидать тревога и кошмары, как тут он снова встретил того, из-за кого это всё и началось.Возможно вы уже хотите узнать что же конкретно сделал Ли Минхо?
Тогда сейчас я погружу вас в тот противный и мерзопакостный день.---
На улице царила тишина и был слышен только гул проездаваших мимо машин. Хан проснулся в неподходящем под погоду настроением.
Вчера ночью когда он пришёл домой с подработки, его отец сразу с порога стал трясти из парня деньги на очередной пузырь водки.
Но не найдя ни копейки он ударил Хана по лицу, сказал что от него нет никакой пользы и что бы в ближайшие два дня, ноги его в доме больше небыло.Это не совсем удивило или расстроило Сона, поэтому он просто пошёл в свою комнату что бы собрать сумку, переночевать здесь, и на утро поехать домой к Ли.
-
На тот момент они были ни то друзьями, ни то парой. Хан очень любил Минхо, Ли всегда поддерживал Хана, помогал справится с тревогой и очень сильно заботился о нём. Это был самый лучший человек в жизни Джисона и ему он доверял как никому другому.
-Настроение было поганое из-за того что произошло ночью, но небольшим облегчением стало понимание того, что сейчас он приедет домой к Хо, они как всегда улягутся в кровать и будут в обнимку разговаривать на разные, понятные только им, темы.
Взяв сумку с пола Хан тихонько вышел из комнаты что бы не дай бог не разбудить своего горе-папашу, надел кроссовки прихватив с собой ветровку и вышел из этой ужасной квартиры пропитанной запахом алкоголя и сигарет.Ехать до Минхо было минут 30-40, поэтому сев в такси и нацепив наушники он стал ждать пока он как можно быстрее доедет до Ли.
Машина подъехала к 20-ти этажному, жилому дому. Поднявшись на 14-ый этаж Хан ввёл код на двери и вошёл в квартиру.
Тут же в нос ударил далеко незнакомый адекалон, на месте где всегда висела куртка Джисона, сейчас висел тёмно-коричневй бомбер. Совсем не понимая что происходит Хан снял кроссовки и прошёл дальше в квартиру.
И тут он увидел то, что совсем не должен был видеть никогда. В тот момент тело будто сковало, глаза округлились а в коленях почувствовалась дрож.На диване где парни так любили смотреть сериалы, сейчас Минхо лежал в одних боксёрах в обнимку с каким то парнем, на минуточку тоже в одних трусах.
На глазах тут же навернулись слёзы и из рук Хана громким звуком на кафель упала его сумка.
От этого Минхо проснулся и когда он увидел Хана то понял, что прямо сейчас он проебал часть своей жизни, своей души и своего сердца.-Хан подожди.. Я могу всё объяснить.!
-Ты сейчас шутишь, да..? Ты сейчас серьёзно это говоришь.? Ты правда думаешь что после увиденного я захочу тебя слушать?! Какой же ты мерзкий. Я ухожу, ты больше никогда меня не увидишь Ли Минхо.
С этими словами Хан быстро поднял сумку с пола, надел кроссовки и выбежал из квартиры.
Весь в слезах он бежал по большому городу, совсем не веря в то, что сейчас произошло.
Полностью обессилев он присел на корточки между двумя высокими зданиями, люди рядом не ходили так что здесь эмоции можно было не сдерживать.
Из глаз тут же хлынул водопад слёзы. Как его любимый и такой родной человек, мог с ним так поступить?. Минхо прекрасно понимал что нравится Хану, но почему то до их отношений всё никак не доходило. Они часто целовались, обнимались и спали вместе, мило друг друга называли и делали прочие вещи. Но даже при таких обстоятельствах оставались лишь "друзьями".
-------------------------------------
Ещё одна глава за сегодня, да я походу ещё в состоянии размышлять!
Вобщем, если вам понравилось то попрошу не забыть про звёздочку☆
[28.12.23]☆
23:32
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продолжения нас, уже не будет
Short StoryТолько что прошёл снег. Хан шёл по заснеженному тратуару и открывал новую пачку сигарет. Вдруг он врезается лбом в чью то грудь и роняет пачку из рук. Из за и так плохого настроения, Хан озлобленно поднял голову и хотел было уже накричать на незнако...