перестать пытатся всё вернуть, пожалуйста.

175 19 4
                                    

Сильная тошнота и боль в голове разбудила Джисона по среди ночи.

Он поднялся с кровати и быстро пошёл в туалет. Сев на колени перед унитазом Хана тут же вырвало.

Просидев так минут шесть он поднялся, подошёл к раковине что бы прополоскать рот и решил, что хочет немного прогулятся по улице, освежить голову.

На домашнюю футболку Хан накинул всё ту же длинную куртку и даже не застегнувшись вышел на улицу.

Дул не сильный ветер. На улице были люди, но совсем не много.

*

Через час такой ходьбы он увидел как какие-то парни, на вид пьяные, дрались возле входа в бар.

Подойдя ближе Джисон смог разглядеть в этой толкучке Минхо.

Совсем не понимая зачем он это делает, Хан окликнул его.
---

- Эй! Ли Минхо! Ты головой своей когда нибудь вобще пользуешься??

---
Отдёрнув за руку его от другого парня, он извенился за Ли и быстро потащил его в безлюдный переулок.
---

-Какой же ты проблемный! Почему ты дрался с теми парнями?! Ты один а их трое, ты в своём уме?

-Боже Хан.. Это правда ты?. Или у меня опять галлюцинации.?

-Пиздец какой же ты пьяный. От тебя перегаром за километр несёт! Даже на ногах не стоишь..
Какая это я тебе ещё галлюцинация придурок?! Господи и зачем я вобще в это всё вмеша..

---
Не успев договорить Хан почувствовал сильное тепло, горячее дыхание в шею и чужие руки на своей талии.
---

-Э-э-эй.! Ты что творишь?? Отпусти меня!

-Ты такой холодный.. Хочешь заболеть.? Хан.. я не хочу что бы ты болел..

-Придурок..

-Прости меня пожалуйста.. Ханни.. Я так не хочу тебя отпускать..

- ...Ты пьян Ли. Просто поехали домой.

---
Хан заказал такси и оно приехало уже через шесть минут.

Поехали они домой к Минхо так как Джисон не хотел что бы Ли знал где тот живёт.

Поднявшись на всё тот же 14-ый этаж, Хан ввёл всё тот же как и прежде стоящий код на двери. Она открылась.

Пройдя внутрь Сона потихоньку стала накрывать настольгия давно минувших дней.
Разувшись сам и разув Минхо он дотащил его до кровати и положив на неё укрыл одеялом.

Выйдя из комнаты и закрыв дверь Хан стал бродить по квартире.

В ней была всё та же обстановка, совсем ничего не поменялось.

Только в квартире был полный бордак, совсем не так как было три года назад. Везде валялась одежда, разный мусор и прочяя дребедень.
---

-А раньше бордак ты надух не переносил..

---
Хан решил немного прибраться.

Через час закончив с уборкой он присел за стол на любимой кухне. Именно на то место, где раньше он всегда и сидел попивая приготовленный Минхо кофе.

Вдруг он услышал звук открывающейся двери и на кухню зашёл Минхо.
---

-Ой Хан.. А я думал что ты уехал.. Я только воды попить и всё, потом пойду спать..

---
Приятный сонный голос окутал уши Хана.
---

- Может мы всё таки.. Всё таки сможем вернуть хотя бы простые переписки.?

- Минхо.. Мы.. Мы уже давно не те, и вряд-ли сможем что-то вернуть.

-Просто я так сильно в тебе нуждаюсь..

-..Да? Но почему то в тот момент ты совсем не подумал обо мне. Ладно, пей свою воду и иди в кровать.

- ..

---
Уложив Ли обратно, Хан закрыл дверь, надел куртку и ботинки, и вышел из квартиры.

Слёзы не вольно покатались по щекам. Но это решение Джисон принял сам.

В тот день Хан решил для себя, что в этой жизни, второго шанса не даст никому.

Продолжения нас, уже не будет Место, где живут истории. Откройте их для себя