ты свалился мне как снег на голову.

196 27 3
                                    

Ещё около часа Хан просидел на холодном асфальте пропитывая слезами колени своих штанов.

После случившегося ему совсем было некуда податся поэтому спал он там, где работал.
В библиотеке он помогал расставлять книги по полкам и помогал людям найти нужную им книгу.
В библиотеке была небольшая комнатка для работников, но так как никто ей не пользовался Хану разрешили ненадолго пожить там войдя в его положение.

Вскоре накопив достаточную сумму он переехал в хорошую квартиру и устроился на работу лучше где платили намного больше.

Так он и жил, до этого момента.

---

Хан попытался уснуть но было слишком очевидно что ничего у него не выйдет. Слишком уж громкими были мысли в его голове.

Промучавшись часа два на кровати, Джисону всё таки надоедает эта толкотня и он поднимается с кровати.
Зайдя в ванну Хан разделся и залез в душ. Открыв кран по волосам и телу парня побежала горячая вода. Он привык к этому ощущению, в такие моменты ничего лучше не могло бы и быть для Хана. Но свежие шрамы на руках всё же давали о себе знать под струями обжигавшей их воды.
---

-Вот чёрт.. Я то уже и забыл про них..

---
Крепко сжав запястье своей ладонью проговорил Хан.
Быстро ополаснувшись он вытерся полотенцем и вышел из ванной комнаты.
Обычно горячий душь успокаивал парня и после него Хан всегда моментально засыпал, но только не сегодня.
---

-Вот же гад.. Ли, да как же это мы встретится умудрились то, а?!

---
Его раздражению небыло придела.
Опять встав с кровати Джи накинул на плечи кофту весевшую на стуле и вышел на балкон выкурить пару штук сигарет.

Хан скурил одну, вторую, третью, и после неё голова немного закружилась поэтому он моментально остановился. Сжав волосы на голове в руке, Джисон лишь хотел сейчас что бы его кто-то обнял, крепко крепко, и совсем не хотел бы отпускать.

Продолжения нас, уже не будет Место, где живут истории. Откройте их для себя