[1]

232 9 0
                                    

Сегодня последний день каникул у Виолетты. Три месяца прошли не то чтобы быстро, а даже не заметно. Завтра опять в школу, первое сентября, самый ужасный день в году. Виолетта даже думала не пойти завтра, но все таки решила что нужно.

Виолетта Малышенко- необычная девушка.
С характером, но добрая. Один раз ее чуть ли не выгнали из школы, из за того, что ей вдруг вздумалось набить тату прямо на лице. Но все таки ее мать- влиятельная личность, и директору школы просто не выгодно подрывать хорошие отношения с ней. Произошла эта ситуация ещё когда она была в девятом классе, сейчас же Виолетта уже перешла в десятый. На данный момент ей шестнадцать.
Друзей у нее много, в основном конечно не самые лучшие, но что тут врать- Виолетта и сама же такая.
Употребление- ее самая главная зависимость, она уже пыталось бросить это дело но у нее не получается. Словно не контролируя свое тело, она опять пишет своему другу о том, что бы он захватил ей. Она и сама прекрасно понимает что к ничему хорошему ее это не приведет. Но нечего с этим поделать не может.

Внешность Виолетты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Внешность Виолетты.

Мать перестала заниматься ее воспитанием ещё после тринадцати, она конечно пытается как то поговорить с ней, узнать что у нее происходит в жизни, но на следующий день опять все повторяется.

Поставив будильник на 6:20 Виолетта легла спать. Проснулась она только в 6:40. Естественно, как без этого. Опоздала она не сильно, как бы странно это не казалось

В это время в доме Дарьи.

Д:- да, мам я поняла.
?:- и не забудь, чтобы в этом году чтобы даже одной четверки не было!
Д:- Я постараюсь мам.
?:- Даша, это серьезно. Ты же не куда не поступишь если будешь как в прошлом году учится.
Д:- хорошо мам, Я обещаю что буду лучше всех. Спокойной ночи.

Зайди в комнату, Даша села на стул. Взяла себя за голову, и начала бить руками себя по голове.
Д:- ну сколько можно уже. (Шепотом)

ты- самая лучшая случайность. ВиларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя