Из кабинета вышли две девушки. У одной было светлое каре, карие глаза и веснушки. Рост был ниже чем у второй, но все же она была очень привлекательной внешности.
Вторая девушка вышла сразу же за своей подругой. Не совсем каре на голове, а скорее отросшая стрижка, что была заправлена за уши, широкая футболка и джинсы были на ней, а на голове была черная кепка.
Дарье сразу в глаза бросается ее татуировка на лице, это то что ей запомнилось. Она почему-то подумала что это переводная.-привет, знакомьтесь это Дарья, она новенькая. - сказала Анна с улыбкой на лице, и посмотрела на светловолосую.
Виолетта посмотрев на Дашу поздоровалась, так же как и ее подруга Алина.
Светлые волосы, что будто светились от света что исходил от окна, идеальные черты лица, немного стеснительный взгляд. Она выглядела как ангел. Татуированной казалось, что она ещё не видела людей красивее что эта девушка, весь день она пыталась не заметно посмотреть на старшую чтобы получше рассмотреть ее лицо, но когда замечала что Даша переводит на нее взгляд, сразу же отворачивалась.После такой долгой, и нудной вещи как линейки, наконец то всех отпустили домой.
- а где ты хоть живёшь то, может нам по пути?- сказала Аня смотря на новенькую.
Назвав адрес, Даша услышала «я близко живу! Можем пойди вместе, если хочешь.» от Виолетты. Честно, она не хотела чтобы ее кто-то сопровождал по пути домой. Она любила послушать музыку по дороге домой, немного отдохнуть от людей, от постоянного шума, суеты. Но она все ровно согласилась. Может нужно заводить друзей? А может просто скучно стало быть все время одной.
-ладно, удачи вам. В понедельник увидимся.
Сказала Аня, уйдя в противоположную сторону вместе в Алиной.
-ну что пойдем? Только я зайду в магазин, хорошо?
Сказала в Виолетта, на что старшая лишь кивнула головой, и они пошли дальше.Уже выйдя из магазина, Виолетта достала одну сигарету, и предложила Даше. На что та отказалась.
-я не курю, спасибо.
- ладно. Так расскажи о себе, почему вы переехали? Ты же в Москве жила вроде бы?
-да, жила. Но маме было слишком трудно там оставаться. После окончания школы я перееду обратно, чтобы поступить.- сказала Дарья, все так же без улыбки на лице. Она даже не смотрела на Виолетту когда все это говорила.
- куда поступать планируешь?
- на юриста.
Остальную часть догори девушки лишь молчали, иногда Виолетта смотрела на Дашу, но чтобы не спалился она не смотрела пристольно и долго. Впервые в жизни она стеснялась рядом с человеком.