[4]

120 10 1
                                    

- ты уебище, как ты вообще посмел? - Виолетта держит того за руку, и уже сомкнула кулак.
- ты не лезь вообще, тебе то что наркоманка ебаная. - лицо парня невозможно разглядеть, будто размыто. Он дёргает свою руку от нее, и ей сразу прилетает удар по лицу. На что девушка сразу отвечает парню, и у них завязывается драка. Вдруг из кармана он достает маленький раскладной ножичек, и он быстро оказывается в животе у девушки.
Девушка падает на холодный пол истекая кровью а парень просто уходит.
- Виолетта.. Виолетта, пожалуйста встань. Умоляю тебя... - но девушка уже не дышит. Пульса нет, а глаза уже смотрят в никуда.

Звук будильника. Даша проснулась в холодном поту. Такой странный сон ей еще не снился никогда. Одновременно и страшно, и непонятно каким образом вообще это могло ей приснится. Но она не придает этому особого значения и просто встаёт для того чтобы пойти в школу.
Конечно настроение у нее не самое лучшее. Вообще ночные кошмары мучают ее часто и она не придает этому никакого значения. Но тревожное чувство преследует ее оставшейся день. Виолетта сегодня не пришла в школу, а для Даши это ещё один повод для переживаний. Все таки она решила написать той, просто чтобы поинтересоваться. Это же нечего не значит. Просто спросить почему она отсутствует на занятиях..

Чат с violett.hils
- привет.
Отвечает вам:
-привет, а че с точкой?
- просто.
Отвечает вам:
- ой, мне прям страшно когда с точкой пишут
- ахаха, ладно не буду
- а чего тебя сегодня не было в школе?
Отвечает вам:
-даа так, чувствую себя плохо сегодня
- понятно, поправляйся
Отвечает вам:
-спасибо. Не хочешь сегодня сходить куда нибудь? К примеру, меня сегодня кое куда позвали. Могу взять с собой.
- ого, ну можно..
Отвечает вам:
- отлично, будь готова к 9, Я зайду за тобой;)
-хорошо
Девушка сразу поменялась в лице, улыбаясь она плюхнулась на кровать, и держа телефон в обоих руках лежала так и смотрела в потолок около десяти минут.
«бля, а че я одену..»- в мыслях подумала та, и подумала что хочет выглядеть сегодня потресающе, она встала и открыла шкав. Одежды у нее было очень много, но выбрать что-то подходящее самое трудное. Она собрала два образа, и уже нужно было выбирать между ними , потому что времени было не так уж и много, а ей нужно ещё успеть накраситься. Она решила выбрать белое платье чуть выше колен. Белая сумочка и белая меховая кофта дополнили образ. Накрасилась она довольно быстро, поэтому сразу как ей пришло сообщение «я у твоего подъезда» она обулась и вышла из квартиры.
- привет. Выглядишь потрясающе. - с улыбкой и восхищением на лице сказала татуированная девушка, что встретила ее у выхода.
- привет, спасибо. -
- сейчас приедет такси, оно опаздывает как всегда.. - из угла выезжает долгожданное такси, и девушки сели в него. Виолетта сказала адрес, и они поехали на место назначения.
В машине они начали обсуждать что-то очень активно, от чего даша была в восторге. «С ней так легко..» подумала она.
Доехали они довольно быстро, и уже когда зашли, Даша заметила что это место очень громкое.
Это была трёх комнатная квартира, видимо хозяин квартиры тоже сдесь. Даша в таких местах появляется очень редко, а для Виолетты это обычное дело.
Через пять минут после того как она туда зашла, она заметила взгляд мужчины. Он даже показал на нее пальцем когда обсуждал что то со своим.. другом наверное? Ещё через время она заметила как он идёт в ее сторону.
Он подсел к ней на диван и начал говорить
- здравствуй, ты сдесь одна? - с ухмылкой смотрел на нее мужчина. Выглядит он так как будто старше ее в раза два.
- нет, не одна.
- с парнем что-ли?
- какая разница?
- разница есть. Так с парнем?
- нет, Я с подругой.
- тогда может познакомься? - его было почти не слышно из-за громкой музыки, но все таки ей удалось его слышать.
- Я не знакомлюсь.
- ну чё ты, не ломайся. - он начал трогать ту за руку.
- Я не знакомлюсь. - в голосе был слышен страх, но она пыталась не показывать этого.
- ты типо из тех самых « недоступных » что-ли? - рука уже спустилась на бедра девушки. Страх одолел ее, и она просто не смогла нечего на это ответить. Даже встать и уйти она не могла, потому что просто боялась что он может пойти за ней.
- может уединимся? - второй рукой тот обнял ее за талию.
Страх был настолько велик что ей просто сейчас хотелось чтобы она проснулась и это все был очередной кашмар. Но она не просыпалась.
И тут она видит Виолетту с двумя стаканами в руках.
Как только она заметила что происходит, с сразу бросила то что было у нее в руках и мигом подбежала к Даше.
- что ты делаешь? Отвали от нее. - на что мужчина убрал руки от Даши.
- тебе то что. Ты вообще кто такая?
- просто уйди, уебище.
- а если не уйду? - тот поднялся с места и подошол ближе к Виолетте.
На что Виолетта ударила его по его лицу. Удар был очень сильный поэтому тот сразу упал на диван. Виолетта же продолжила быть его по его наглой морде. Но тот тоже отвечал ей, поэтому у них завязалась драка.
Даша очень хотела помочь своей подруге, но не могла потому что они оба не слушали ее когда она просила прекратить это. А зря.
Вдруг мужчина залез в карман, и достал раскладной ножичек. Уже когда он оказался у Виолетты, Даша поняла что случилось. Мужчина же ушел в неизвестном направлении.
Все вокруг были в шоке, в первую очередь Даша. Она подошла к Виолетте, и обняла ее. Немного приподняв ее, она начала говорить.
- Виолетта.. почему же ты полезла..

_____________________________

Простите за маленькую главу.

ты- самая лучшая случайность. ВиларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя